• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличивает продажи

 

Автопроизводитель «АвтоВАЗ» постепенно увеличивает продажи на всех рынках.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличивает продажи своих автомобилей, начиная с 2009 года. Этот год по прогнозам продаж новых автомобилей в России станет лучшим за последние 3 года. К концу 2011 года автопроизводитель «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей и машинокомплектов на все рынки сбыта. Для внутреннего рынка эта цифра составит около 575 тысяч автомобилей Lada. Динамика увеличения продаж автопроизводителя «АвтоВАЗа» на российском рынке с 2009 по 2011 год по прогнозам менеджеров компании составит от 354 тыс. автомобилей до 575 тыс. новых автомобилей.

По отношению к 2008 году продажи «АвтоВАЗа» снизились на 10% (с 640 до 5765 тыс. машин). За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%. Во время кризиса показал меньшее падение, чем рынок иномарок, а в 2010 году за счет программы утилизации автопроизводитель «АвтоВАЗ» увеличивает продажи значительно быстрее рынка. В итоге доля автомобилей Волжского автомобильного завода практически вернулась к докризисному показателю – 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по бизнес-плану автопроизводителя «АвтоВАЗ» планировал увеличить продажи в 2011 году и занимать порядка 21% рынка России.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.