• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Дорожные ямы чаще всего ломают... Chrysler

 

Оригинальное исследование провели британские эксперты из журнала What Car? Они выяснили, кто чаще всего вынужден чинить свои машины после проезда дорожных ям.

Дорожные ямы «доступны» для водителей даже в таких благополучных странах как Великобритания. Эксперты из авторитетного издания What Car? подсчитали число гарантийных обращений на сервис с поломками подвески или привода, вызванные дорожными ямами. Результаты оказались весьма неожиданными. Меньше других прибегать к услугам инженеров по ремонту ходовой приходилось владельцам Honda. Лишь 1,4% новых покупателей были огорчены вышеназванными поломками. Совсем недалеко от них расположились водители Toyota и Hyundai, а всего в топ-десятке брендов значатся шесть японских и две корейских марки. В свою очередь на противоположном конце списка со значительным отрывом от ближайшего «неудачника» обосновался Chrysler - 12,2% владельцев «взывали» о гарантийной помощи. Весьма негативный результат, учитывая, что средний уровень подобных поломок всего 6% в год. Второе и третье «антиместа» заняли, соответственно, Smart и Mercedes. Эксперты пока затрудняются определить точные причины результатов своих исследований. Здесь играет роль большое число факторов, и в первую очередь манера езды водителей, а также их отношение к своим автомобилям в зависимости от его марки. Например, четвертым с конца значится Land Rover, модели которого вряд ли можно отнести к «неженкам». Тем не менее подмечено, что использование низкопрофильной резины, что весьма характерно для европейских премиум-брендов, заметно повышает риск поломок подвески на плохой дороге. Кроме того разрушения от удара о дорожную яму на большой скорости у массивных авто также оказываются сильнее. Отметим также, что средняя стоимость ремонта поломок, полученных от дорожных ям в Великобритании в прошлом году составила примерно 309 британских фунтов.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.