• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





BMW проникает в ваш iPad

 

BMW запускает рекламную кампанию в социальной сети и iAd

Не успел автопроизводитель из Баварии создать свой аккаунт в таких социальных сетях как Twitter и Facebook, как на эти странички подписалось свыше полумиллиона владельцев BМW и потенциальных покупателей автомобилей этой немецкой марки. Кроме того, BMW присоединилось к новой программе создания рекламных приложений iAd, которая разработана для iPod, iPhone и iPad.

 

В приложениях для данных гаджетов фанаты марки смогут ознакомиться с концепт-карами BMW в режиме 3D-просмотра, выбрать себе обои и заставку на экран многофункционального устройства. Пока приложения доступны для таких автомобилей, как BMW i3 и BMW i8. Новый социальный проект foursquare позволяет вместе с баварским производителем посетить с виртуальными экскурсиями самые интересные места более чем 30 городов.

 

Начиная с апреля 2011 года, данным сервисом воспользовались более 15 миллионов человек. Таким образом компания BMW не только популяризирует свой бренд, но и позволяет узнать молодежи много нового, не выходя из дому, ведь большинство подобных программ направлены на подрастающее поколение.

 

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.