В столице прошла конференция автосервисов сети Partner Elit
В столице состоялась ІІІ-я ежегодная конференция автосервисов сети Partner Elit, где были озвучены новые ноу-хау в работе сети в следующем году.
Услуга «тайного клиента» (mystery shopping) и внедрение собственной программы технического ассистанса» - вот две главные новинки, которые появятся в сети автосервисов Partner Elit. На конференции автосервисов сети Partner Elit было отмечено, что уже в следующем году работа всех СТО будет сфокусирована на предоставлении качественного сервиса не только автомобилям, но и своим клиентам, то есть владельцам этих автомобилей.
Интересную мысль об отношениях между автосервисами и клиентами в ходе конференции автосервисов сети Partner Elit высказал генеральный директор компании «Элит-Украина» Александр Николенко: «Сегодня лучшими становятся те сервисы, которые знают, как не зависеть от клиента. И это вовсе не означает, что они пренебрегают клиентом или как-то показывают ему собственную значимость. Это в первую очередь означает, что они, как профессионалы своего дела, знают, как обслужить клиента и его автомобиль наилучшим способом. Поэтому такой автосервис для удержания клиента не пытается предложить нереально маленькую стоимость работ и такие же сроки ее выполнения». Компания «Элит-Украина» является основателем и провайдером сервисной сети Partner Elit.
В этом году на конференцию автосервисов сети Partner Elit собралось еще больше партнеров сети, ведь только за 2011 год количество СТО Partner Elit выросло практически вдвое и сейчас этот список насчитывает 48 полноценных участников. Сегодня станции Partner Elit находятся в 19 городах, таких как: Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Черкассы, Одесса, Львов, Ужгород, Днепродзержинск, Кривой Рог, Павлоград, Мелитополь, Корсунь-Шевченковский, Гадяч, Славутич, Иршава и Мукачево.
Рекомендуемый контент