Модель Nissan Almera Classic: бюджетная классика
Модель Nissan Almera Classic с классическим кузовом седан вполне успешно завоевала свое место в ряду бюджетных моделей для массового отечественного потребителя. Чего же ждать от «бэушных» авто?
Модель Nissan Almera Classic была создана на платформе седана Nissan Almera (в кузове N16) и задумывалась маркетологами автояльянса Renault/Nissan, как бюджетная модель для стран третьего мира. Знатоки Nissan узнают в оформлении Almera Classic много общих черт с седаном Almera (N16) – как во внешности, так в салоне. Впрочем, новое «лицо» и «корма» придали ниссановской модели свежих индивидуальных черт, сделав ее современнее и даже немного солиднее прародителя.
Классический 4-дверный кузов модели Nissan Almera Classic отличается неплохой коррозионной стойкостью и характерных слабых мест в нем не выявлено. Разве что могут побеспокоить защитные боковые молдинги на боковинах кузова – краска на них может скалываться.
Пластик отделки и обшивка салона модели Nissan Almera Classic вполне качественные и неплохо сопротивляются натиску времени – посторонних звуков в салоне нет, велюр сидений вполне износостойкий. Шумоизоляция – средняя, а обзорность – хорошая. Сам за собой сзади легко усаживается человек ростом 1,8 м и при этом есть еще достаточный запас места для ног. Хватает его и над головой. По ширине поместятся трое человек среднего телосложения.
Модель Nissan Almera Classic оснащалась всего одним силовым агрегатом – бензиновым мотором объемом 1,6 л, который также применялся на Nissan Primera (P12). Из характерных неполадок отметим повышенный расход масла у новых машин (вызван заводским браком – трещинами в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих). Впрочем, данные поломки официальные дилеры ликвидируют по бесплатно гарантии. Может и электровентилятор системы охлаждения – неожиданно включившись на постоянную работу (причина – проблемы с электропроводкой возле моторного щита).
Для модели Nissan Almera Classic предназначались две коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Как показал опыт эксплуатации, обе КП зарекомендовали себя вполне надежными, а неприятностей может доставить только сцепление.
На наших дорогах подвеска Nissan Almera Classic зарекомендовала себя достаточно долговечной. Расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники) способны выдержать пробег не менее 100 тыс. км, а вот «резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Нет претензий и к рулевому, оснащенному на всех авто ГУР. А вот тормозную систему Nissan Almera Classic можно покритиковать за недолговечные передние тормозные диски и датчики ABS.
Более подробный материал о потребительских качествах модели Nissan Almera Classic читайте в свежем «Автоцентре» №51.
Рекомендуемый контент