• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Банкротство Saab подтверждено

 

В окружной суд Ванерсборга (Швеция) подано заявление о банкротстве Saab. Таким образом, автопроизводитель отказался от реализации программы по спасению марки.

По официальной информации, банкротство Saab затронет три компании, входящие в состав Saab – Saab Automobile Aktiebolag, Saab Automobile Tools AB и Saab Automobile Powertrain. Судебный орган пообещал рассмотреть дело о банкротстве Saab в максимально короткие сроки, предает motor.ru со ссылкой на издание The Local.

В сентябре 2011 года компания Saab, испытывающая финансовые сложности, подала в суд прошение о реструктуризации бизнеса, которая позволила бы автопроизводителю получить отсрочку на выплаты по кредитам. Суд одобрил иск, избавив Saab от преследований со стороны кредиторов на три месяца. Для дальнейшего продления такой «защиты» автопроизводитель должен был не позднее 19 декабря 2011 года направить в суд программу по реструктуризации бизнеса.

За это время шведы планировали получить финансовую помощь со стороны своих китайских партнеров – компании Zhejiang Youngman, однако против такой сделки выступил бывший владелец Saab – концерн General Motors. Его представители заявили, что не допустят какого-либо участия Китая в производстве Saab. Между тем, фирма Zhejiang Youngman была последней возможностью для спасения шведской марки.

Как сообщалось ранее, по состоянию на сентябрь, долг компании Saab перед поставщиками автокомпонентов превышал €150 миллионов, а Европейскому инвестиционному банку, который является крупнейшим кредитором бренда, производитель был обязан выплатить около €217 миллионов.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.