• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Doonkervoort представил родстер D8 GTO

 

Голландский производитель эксклюзивных авто Doonkervoort , наконец-то, показал родстер D8 GTO, анонсированный еще в конце прошлого года.

Поклонникам марки Doonkervoort пришлось изрядно подождать: официальный тизер будущего флагмана Doonkervoort - родстера D8 GTO - был опубликован аккурат под Новый 2011-й год, но серийную версию компания показала только сейчас.  Вообще-то, разработка модели длилась почти два с половиной года и проходила в тесном сотрудничестве со специалистами Audi. Последние представили доработанную версию своего турбобензинового 2,5-литрового мотора, известного по модели TT-RS. Специально для родстера Doonkervoort D8 GTO немцы увеличили отдачу до 400 л.с. и 450 Нм момента. Специальный переключатель на панели приборов позволяет задействовать весь потенциал двигателя, но «по умолчанию» электроника передает на задние колеса только 340 «лошадей». Попутно еще удалось облегчить силовой агрегат на 30 кг. Учитывая, что снаряженная масса авто оказывается около 700 кг, не удивительно, что модель должна оказаться одной из самых динамичных на европейском рынке. Данные официальных тестов прототипа компания пока не раскрывает, замечая, что прогнозируемый ранее результат был достигнут.  Конструктивно родстер Doonkervoort D8 GTO повторяет своего предшественника D8 270RS, хотя обводы кузова больше напоминают купе D8 GT. Представители компании особо подчеркивают, что это полностью новая модель: с D8 270RS будущий флагман делит лишь 5% деталей. Кузов, выполненный на пространственной раме из стальных труб, построен из легкосплавных и композитных материалов, которые соединяются специальным клеем. Отмечено, что здесь использованы авиационные технологии, еще не применявшиеся ранее в постройке серийных автомобилей. Например, защитный брус в дверях способен выдержать боковой удар в 1,5 тонны при собственном весе в 980 грамм. Для улучшения аэродинамики модель вытянулась на 35 см в длину по сравнению с D8 270RS, а для более острых повадок на трассе получила расширенную на 15 см ширину. Здесь же пересмотренные характеристики подвесок и амортизаторов.  Компания планирует произвести лишь 25 родстеров Doonkervoort D8 GTO, большая часть из которых была продана в первые несколько часов после начала приема заказов. Непосредственно к постройке авто голландцы приступят в следующем году, а доставка первых родстеров клиентам начнется летом. Цена на данную модель в Европе определена в €150 тыс. включая налоги.  






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.