• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Судьба спецпошлин на иномарки решится в ближайшее время

 

Спецрасследование по импорту легковых автомобилей может завершиться уже в этом месяце.

Уже в этом месяце может быть поставлена финальная точка в спецрасследовании по введению спецпошлин на импорт самых востребованных у нас в стране легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-2200 см3. Введение спецпошлин на иномарки может затронуть до 80% рынка.

Напомним, что спецрасследование было начато Межведомственной комиссией по международной торговле по заявлению Ассоциации «Укравтопром». Последняя требует ввести спецпошлину 33,4% на автомобили с объемом двигателя 1000-1500 см³ и 47% на автомобили с моторами 1500-2200 см³. В случае введения упомянутых спецпошлин, на рынке освободится емкость равная 80% (!) всех автопродаж, поскольку импортеры перестанут завозить подобные автомобили и переключатся на модели за пределами «специального» диапазона.

По прогнозам ВААИД, в случае введения спецпошлин на импорт, вместо ожидаемого ранее 25%-го роста авторынка, Украину ожидает по итогам года 15%-е падение по сравнению с 2010 годом. А также паралич авторынка, вторая волна кризиса в автосегменте, дефицит автомобилей с одновременным их подорожанием на 30-50%, а в отдельных случаях и выше. Автомобили станут попросту недоступны украинцам, притом основной удар придется на самый популярный и массовый сегмент авторынка, где продается 80% всех авто.

Как сообщили AUTO-Consulting в Ассоциации «Укравтопром», до конца года спецрасследование вряд ли завершится. И каковы будут его результаты – неизвестно. Иное мнение у Генерального директора ВААИД Олега Назаренко. Как сообщил Олег Юрьевич, по состоянию на сегодняшний день, Межведомственная комиссия разослала заинтересованным сторонам (производителям и импортерам) так называемые опросные листы. В этих документах каждая из сторон должна привести свои аргументы. Производители – доказать ущерб, который им наносит импорт легковых автомобилей при существующем размере пошлин. А импортеры – что никакого ущерба нет. По мнению гендиректора ВААИД, в середине–второй половине декабря, начнется публичное изучение и обсуждение, представленных сторонами аргументов. Назаренко уверен, что после этого спецрасследование будет прекращено и ввозные пошлины останутся на существующем уровне.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.