• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Премиальное топливо становится все более популярным

 

За год продажи премиального топлива в Киеве в среднем увеличились в два раза.

В частности, АЗС, контролируемые компанией «ТНК-ВР», нарастили продажи премиального бензина и дизельного топлива в 2,14 раза, а АЗС «КЛО» в 1,5 раза. Другие АЗС столицы, по информации участников рынка, в среднем показали двойной рост продаж премиального топлива.

«К категории премиум-топлив мы относим и нефтепродукты улучшенного качества, которые продаются под маркой «премиум» или «евро», и брендовые топлива, продающиеся под собственными торговыми марками. Для сети «ТНК» в Киеве это бензин ТНК Pulsar 95. С его выведением на рынок в июле 2011-го наши объемы реализации в премиумном сегменте бензинов существенно выросли. Например, в ноябре 2011-го объемы продаж премиального топлива увеличились в 2,14 раза по сравнению с ноябрем 2010 года», - сказала «Делу» директор департамента по управлению брендом и маркетингом ООО «ТНК-BP Коммерс» Юлия Семенко.

Неплохие результаты роста продаж премиального топлива показала и киевская сеть АЗС «КЛО». «Реализация премиальных сортов топлив в столичной сети АЗС «КЛО» выросла на 43,5% по сравнению со вторым полугодием 2010 года», - сообщил коммерческий директор сети Вячеслав Стешенко.

Говорят о росте продаж премиального топлива и в компании «ЛУКОЙЛ-Украина». «Интерес потребителя к премиальному топливу вырос значительно», - отметил начальник центра общественных связей «ЛУКОЙЛ-Украина» Валерий Рясик.

Сегодня доля всех премиальных топлив в Киеве превышает 30%.

«По результатам маркетингового исследования, которое мы провели среди киевских автомобилистов в октябре 2011 года, «аудитория» постоянных пользователей для бензинов «премиум» в Киеве составляет около 24%, исключительно «брендовым» бензином различных марок заправляются порядка 11% киевских водителей. На наших АЗК, реализующих ТНК Pulsar 95, доля этого продукта в общем объеме на сегодня составляет 25% и продолжает расти», - говорит Семенко.

По мнению участников рынка, в следующем году продажи премиальных топлив продолжат расти.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.