• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Тесты Euro NCAP – безопасность на высшем уровне

 

Независимая европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов.

Сразу 17 новеньких автомобилей подверглись безжалостным краш-тестам организации Euro NCAP. Шесть из них получили четыре звезды: два из них приехали из Китая. Это – Geely Emgrand EC7 и MG6. Среди «хорошистов» также микролитражка Fiat Panda, внедорожник Jeep Grand Cherokee, седан Jaguar XF и электромобиль Renault Fluence ZE. Остальные участники тестов – Chevrolet Malibu, Chevrolet Volt, Kia Rio, Mercedes-Benz B-Klasse и C-Klasse Coupe, Ranger Rover Evoque, Seat Mii, Skoda Citigo, Subaru XV, VW Beetle и VW up! – получили максимальную оценку за безопасность – пять звезд.

Для многих стало неожиданностью, что электромобиль Renault Fluence ZE не достиг максимального результата. Причиной тому стала недостаточно хорошая защита пешеходов, в то время как по остальным показателям автомобиль оказался на высоте. Это ставит его на один уровень с Mitsubishi i-MiEV, но оставляет позади таких моделей, как Nissan LEAF и Opel Ampera, протестированных в этом году.

«Малыш» Fiat Panda недобрал одной звезды до максимума из-за отсутствия в базовой комплектации системы стабилизации ESC, хотя ее наличие станет обязательным в Европе с будущего года. А вот VW up! и его родственники Seat Mii и Skoda Citigo удостоились пятизвездочной оценки, в том числе, благодаря наличию вышеупомянутой системы.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee продемонстрировал низкий уровень защиты детей – при лобовом ударе крепления не смогли предохранить манекен от соприкосновения с боковой стойкой кузова. Кроме того, специалисты отметили низкое качество материала подушки безопасности, что может привести к удару водителя головой о рулевое колесо. Euro NCAP рекомендует компании провести расследование по поводу качества и конструкции креплений сидений, чтобы как можно быстрее их улучшить.

В силу своей миссии пропагандировать и способствовать применению инноваций для обеспечения безопасности, сотрудники Euro NCAP отметили новые системы и технологии, используемые на тестовых машинах. В частности, компания Ford получила награду за системы Driver Alert и Forward Alert на модели Focus. Mercedes-Benz был отмечен за системы Attention Assist и Collision Prevention Assist. Компания Opel отмечена за систему освещения Adaptive Forward Lighting, а Volkswagen – за City Emergency Brake. Как отметил ван Ратинген, «очень приятно увидеть систему Collision Prevention Assist в качестве стандартного оборудования на новом Mercedes-Benz B-Klasse. Впервые в сегменте автомобиль так хорошо укомплектован.»

Стоит также отметить, что Subaru XV и VW Beetle продемонстрировали впечатляющие результаты по защите детей. Оба автомобиля впервые за всю историю тестов получили максимально возможные оценки. Кроме того, Subaru XV отметился первой в истории тестов системой автоматического отключения подушки безопасности, которая с помощью датчиков определяет, кто сидит в пассажирском кресле – взрослый или ребенок.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.