• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Renault создаст бюджетную модель

 

Концерн Renault планирует приступить к разработке сверхбюджетного автомобиля, стоимость которого не превысит €2500.

Как информирует AUTO-Consulting, один из крупнейших в мире автоконцернов Renault объявил о начале разработки с 1 января 2012 года ультрабюджетного автомобиля за €2500. Это на сегодняшний момент всего лишь треть от стоимости самого дешевого автомобиля, который выпускает автоконцерн. Новинка будет ориентирована на развивающиеся рынки, хотя возможны и поставки на европейские рынки сбыта. Это связывают с падением спроса и уровня доходов по всему миру на фоне глобального экономического кризиса. Руководить разработкой новой модели автомобиля будет Жерар Детурбе, он руководит подразделением бюджетных автомобилей в компании.


Renault является ведущим европейским автопроизводителем, он представлен на рынке такими брендами, как Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, при этом на первый приходится 83% всех продаж автогиганта. С 1999 года существует стратегический альянс Renault и японского автоконцерна Nissan, который сформирован путем взаимного обмена акциями - Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan - 15% акций Renault.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.