Hyundai увеличивает долю рынка в октябре
По итогам октября 2011 года бренд Hyundai традиционно стал первым по продажам среди иномарок, увеличив долю рынка до 11,43%, что на 0,59% больше по сравнению с предыдущим месяцем (10,84%), и на 2,33% больше, чем за октябрь по сравнению с октябрём 2010 года (9,10%). Реализация автомобилей в октябре составила 2152 ед., что на 37,86% больше, чем за октябрь 2010 года (1561 ед.).
Общая реализация автомобилей по итогам десяти месяцев 2011 года составила 18698 ед., что на 68,94% больше, чем за аналогичный период 2010 года (11068 ед.). Доля рынка бренда Hyundai за январь-октябрь составляет 10,68% и увеличилась на 2,05% по сравнению с январём-октябрём 2010 года (8,63%).
В октябре лидируют по продажам в своём классе модели Accent, Sonata, Santa Fe и Н-1. Hyundai Accent занимает первое место в сегменте за октябрь (842 ед.) и лидирует в общем зачёте продаж за период января-октябрь (4927 ед.), заняв долю 7,08%. Это отличный показатель, особенно учитывая конкуренцию в самом сегменте и его популярность среди потребителей. К тому же, напомним, что Accent начал продаваться с апреля текущего года, достигнув на данный момент отметки в 5000 проданных авто.
Также внимание стоит уделить автомобилю Hyundai Elantra, который вошёл в тройку лидеров по продажам в своём сегменте. Продажи новой модели стартовали в середине года, а показатели продаж с июля по октябрь в 2011 году превышают результаты продаж за аналогичный период 2010 года. Рост продаж с января по октябрь 2011 года составил 1590 ед. (2759 ед.) по сравнению с тем же периодом прошлого года (1169 ед.). Доля в классе выросла на 6,48% (15,33%) по сравнению с прошлым годом (8,85%).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
По словам Геннадия Четверухина, коммерческого директора ООО «Хюндай Мотор Украина», интерес к этой модели достаточно велик, но не всегда компания может удовлетворить потребности всех клиентов ввиду определённой квоты на производство Elantra. «Мы активно ведём переговоры с производителем об увеличении объёмов поставок Elantra в следующем году, так как всё будет зависеть именно от возможностей производства», - добавил г-н Четверухин.
Рекомендуемый контент