СК «ВиДи Страхование» в октябре 2011 г. выплатила своим Клиентам более 790 тыс. грн - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





СК «ВиДи Страхование» в октябре 2011 г. выплатила своим Клиентам более 790 тыс. грн

 

Размер страховых возмещений СК «ВиДи Страхование», выплаченных Клиентам по договорам КАСКО в октябре 2011 г., составил 791,1 тыс. грн. Всего за 10 месяцев 2011 г. Клиентам было возмещено 8,184 млн грн.

Помимо осуществления  высококачественного восстановительного ремонта застрахованных автомобилей в сжатые сроки благодаря партнерскому сотрудничеству СК «ВиДи Страхование» с официальными СТО, компания активно внедряет новые стандарты обслуживания. Для этого регулярно проводятся исследования удовлетворенности Клиентов обслуживанием в компании по таким критериям, как соблюдение сроков выплат, компетентность и профессионализм сотрудников компании, четкость и доступность предоставляемой информации, качество обслуживания и пр. Также в ходе исследований Клиенты оставляют свои рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг в СК «ВиДи Страхование».

Согласно результатам исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания по результатам страховых выплат за 10 месяцев 2011 г. 98% Клиентов остались довольны процессом урегулирования страхового случая.

Также для Клиентов, которые обратились в компанию по страховому случаю по КАСКО, действует онлайн услуга на сайте СК «ВиДи Страхование». В личном кабинете Клиента на сайте можно отследить, на каком этапе находится процесс урегулирования страхового случая. Кроме этого для информирования Клиентов используются смс-сообщения.

ОДО «СК «ВиДи-Страхование»
Город Автомобилей «ВиДи АвтоСити»
ул. Большая Кольцевая, 56-62

 

Материал размещен на правах рекламы






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.