• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





WOG – лучшая сеть автозаправочных станций 2011 года

 

Первая национальная сеть автозаправочных комплексов WOG признана победителем в номинации «Сеть автозаправочных станций года» согласно исследованиям, которые проводились в рамках конкурса «Выбор года» в Украине в 2011 году.

Высокое признание подтверждено результатами всеукраинского маркетингового исследования компанией TNS Ukraine, включающее комплексную оценку позиций товара (услуги) на рынке (предпочтения потребителей, экспертная оценка качества товаров и услуг, экспертная оценка рекламно-имиджевой компании).

По словам Людмилы Тыбольчук, начальника управления маркетинга сети АЗК WOG, победа в данной номинации – это не только подтверждение лидерства компании на рынке, но и свидетельство лояльности и доверия потребителей. Л. Тыбольчук также подчеркнула, что национальная сеть автозаправочных комплексов WOG постоянно работает над повышением уровня сервиса, совершенствует корпоративные стандарты, расширяет присутствие на рынке. «Выбор года» – это выбор потребителей и экспертов, и поэтому это самая высшая оценка работы компании, оценка правильно избранной стратегии» - заявила представитель WOG.



В прошлом году сеть АЗК WOG также была признана  победителем в номинации «Сеть автозаправочных станций года» этого же конкурса.
 «Выбор года» – это  первый Международный конкурс, основной целью которого является комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов для избрания лидеров года в каждой номинации.

Победителей конкурса «Выбор года» определяют по результатам исследований, отображающих реальные предпочтения людей. Еще одной особенностью фестиваля-конкурса является международный аудит, который проводит компания Delloitte, одно из самых авторитетных агентств в мире.

Сеть автозаправочных комплексов под ТМ WOG – одна из самых больших сетей АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Автозаправочные комплексы  WOG обеспечивают качественным топливом и предлагают необходимые сопутствующие услуги водителям на автодорогах государственного и международного значения и в больших городах Украины. По состоянию на ноябрь 2011 года сеть АЗК, работающих под ТМ WOG, насчитывает более 400 автозаправочных станций в 23 регионах Украины.

Материал размещен на правах рекламы






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.