• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Ferrari опять угрожает уходом из Формулы 1

 

Лука ди Монтедземоло в который раз за последние пару лет поднял тему ухода Ferrari из Формулы 1. По его словам, сказанным в Мюджелло на Ferrari's World Finals, все зависит от того, как будут меняться требования Спортивного и Технического Регламентов Ф1 в ближайшее время.

«Формула 1 – это наша жизнь, но без Ferrari не будет Формулы 1, равно как и Ferrari без Формулы 1 уже никогда не будет такой же. Мы можем быть очень терпеливыми, но у нас есть лишь одно требование – для нас Ф1 это не только реклама, но и возможность проведения передовых исследований технологий для дорожных машин. Двигатели, шасси, электроника, материалы, аэродинамика – за последние двадцать лет объем переноса этих технологий с гоночных трасс на дороги вырос чрезвычайно.

Но сейчас 90% успеха в Формуле 1 – это удачная аэродинамика, а тесты запрещены. Мы строим машины, а не вертолеты и не ракеты. Конечно, мы не можем вернуться в то состояние, в котором были несколько лет назад, но и не должны находиться в положении, когда мы не можем предоставить пилотами из гоночной Академии Ferrari возможность работать на трассе.

Опять же, есть вопрос третьей машины, который мы лоббируем не столько ради собственной выгоды, сколько ради спорта в целом. И мы останемся при своем мнении. Если Формула 1 все еще хочет быть с Ferrari, ей необходимо измениться, и вернуться в то состояние, когда она была вершиной автоспорта и самым высокотехнологичным спортом, не забывая, разумеется, следить за уровнем расходов».

Комментировать слова Луки ди Монтедземоло достаточно сложно, поднятая им тема чрезвычайно противоречива, и спорить о значимости Ferrari в Формуле 1, и необходимости появления третьей машины, можно до бесконечности. Но то, что Лука за последние два-три года, по меньшей мере, раз пять угрожал уходом Ferrari из Формулы 1, делает слова этого уважаемого итальянца больше похожими на «последнее китайское предупреждение».






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.