Kia строит третий завод в Китае из-за возросшего спроса - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Kia строит третий завод в Китае из-за возросшего спроса

 

Компания Kia, чтобы поддержать стремительно растущий спрос на рынке Китая, приступила к постройке третьего завода в регионе.

Новый завод компании, чья мощность запланирована на уровне 300 тыс. автомобилей ежегодно, приступит к деятельности во второй половине 2014 года. Запуск новой фабрики позволит увеличить ежегодные продажи Kia, которая отмечает значительный рост спроса на свою продукцию в Китае, до 730 тыс. автомобилей.  

За последние несколько лет Kia увеличила свою долю на внутреннем рынке Китая с 2% в 2007 году до 3% в 2010 году. Более того, уже по итогам сентября текущего года, корейский производитель стал обладателем 3,5% внутреннего рынка автомобилей Поднебесной, что позволило Kia в десятку лучших марок на крупнейшем рынке мира. В сумме с родственной компанией Hyundai, чья мощность составляет 720 тыс. автомобилей в году, Hyundai Motor Group нацеливается на отметку в 1,15 млн. ежегодных продаж авто в Китае, что позволит бренду стать третьим после Volkswagen и General Motors.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.