• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Японский авторынок набирает обороты

 

Продажи новых автомобилей всех типов на японском авторынке по итогам октября выросли на 28,3% до 247,93 тысячи единиц.

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), реализация легковых автомобилей составила 220,271 тысячи машин – на 28,3% больше, чем годом ранее. При этом впервые за последние 14 месяцев увеличились продажи малолитражных автомобилей. В октябре было реализовано 113,28 тысячи «малолитражек», что на 31,6% выше прошлогоднего показателя. Продажи грузовых автомобилей выросли на 28,4% до 26,92 тысячи единиц. Рынок автобусов показал рост на 13,1% до 734 штук, сообщает

Ведущие автомобильные компании Японии столкнулись с резким снижением внутреннего производства, экспорта и внутренних продаж более полугода назад, после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Часть мощностей автопроизводителей была полностью разрушена или значительно повреждена стихией.

Последовавшая за природным катаклизмом авария на АЭС «Фукусима-1», веерные отключения электричества на протяжении нескольких месяцев после трагедии и постоянные проверки радиационного фона поставляемой на рынок продукции осложнили процесс наращивания объемов внутреннего производства компаний.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.