• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





WRC: три вопроса Александру Салюку-младшему после ралли Испании

 

После предпоследнего этапа WRC в этом сезоне - Ралли Испании - «Автоцентр» задал три вопроса действующему чемпиону Украины и участнику чемпионата мира по ралли Александру Салюку-младшему.

«Автоцентр»: Александр, первый день гонки, а именно первый и последний спецучасток дня выдался довольно скандальным из-за огромного количества пыли на трассе, из-за которой пилотам стартующим позади лидера было очень сложно не только показывать хорошие времена, но и ориентироваться на трассе. Насколько сложно, было вашему экипажу на первом спецучастке?

Александр Салюк-младший: Действительно, на гонке в Испании было очень много пыли – нигде ранее на предыдущих этапах мы не сталкивались с такой проблемой. Но для нашего экипажа пыль, плохая видимость и все, что с этим было связано, оказалось вторичной проблемой, а не первичной. На первом же спецучастке мы подогнули тягу, и после каждого допа старались вернуть колесам нормальное положение. Мы проехали на гнутой тяге еще около 50 км спецучастков, и за два километра до финиша последнего она просто не выдержала и лопнула.

«АЦ»: В первый день гонки у вас и пилотов вашей команды возникла одна и также проблема, связанная с рулевыми тягами. Удалось установить, проблема была в браке данных деталей, или по стечению обстоятельств их повреждения связанны с камнями на трассе?

А.С.: Бракованного у меня ничего не было, просто по дороге надо ездить, а не по камням. Я точно знаю, что у меня был удар, который повредил деталь. А если рассуждать о браке, то тогда получается, что всем, сошедшим на первом круге, попались бракованные WRC и Super2000.

«АЦ»: К сожалению, у вас есть опыт появления на спецучастке посторонних предметов, камней, бревен, «бегающих» ретардеров. История с камнями на Ралли Испании дело рук зрителей?

А.С.: В моем случае препятствием был не камень, а кусок скалы, который словно «вырос» на дороге. Машины, проходя, выкапывают камни из обочин и, поэтому, даже когда на первом проезде камней в этом повороте не было, то на втором они запросто могут там появиться. Но это очень предсказуемое явление в ралли. И я не думаю, если честно, что в Испании зрители каким-то образом были замешаны в появлении камней на трассе.

Фото Василия Тышкевича






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.