• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Nissan анонсировал новую программу в области экологии

 

Компания Nissan обнародовала новый шестилетний план действий в области защиты экологии - Зеленую программу Nissan Green Program 2016 (NGP 2016).

Новый план будет сфокусирован на трех основных направлениях: снижении углеродных выбросов, переходе к возобновляемым типам топлива и расширении разнообразия ресурсов, используемых компанией Nissan, согласно которому до конца 2016 финансового года должны быть достигнуты следующие цели:

• Лидерство в области защиты окружающей среды и движения без вредных выхлопов: совокупные продажи автомобилей Альянса Renault-Nissan, не выделяющих вредных веществ в атмосферу, должны составить 1,5 миллиона.

• Лидерство в области эффективности использования топлива: улучшение на 35% экономичности автомобилей по сравнению с уровнем 2005 года в среднем по модельному ряду компании для всех автомобилей Nissan, продающихся в Японии, Китае, Европе и США.

• Самый низкий уровень выбросов углерода выделяемых при работе подразделений и офисов компании: снижение вредных выбросов на 20% на каждый автомобиль по сравнению с уровнем 2005 года

• Лучшие показатели полного цикла вторичной переработки: повышение использования материалов вторичной переработки на 25%.

«Nissan хочет принимать участие в работе по созданию экологически чистого сообщества будущего - для защиты нашей планеты от вредного воздействия, а также для того, чтобы укрепить имидж бренда и дифференцировать стратегию компании в автомобильной отрасли», заявил президент и исполнительный директор компании Nissan Карлос Гон.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.