• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Зона свободной торговли СНГ: когда же введут пошлины?

 

Напомним, что 18 октября премьер-министр Украины Николай Азаров от имени нашей страны подписал Договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) между странами СНГ.

Поскольку текст самого договора и дополнений к нему были неизвестны, высказывались различные предположения относительно его влияния на отечественный автомобильный рынок. Но сейчас ситуация прояснилась, сообщает AUTO-Consulting. В частности, председатель правления ЧАО «Атолл Холдинг» Олег Боярин высказал предположение, что если рынок будет открыт, то это даст двухсторонние возможности для продаж и загрузки украинских и российских автопроизводителей на тех условиях переработки, которые будут зафиксированы в Соглашении. Но пока мы можем говорить об этом лишь гипотетически.

После того, как текст Договора и дополнения к нему, стали доступны для изучения, ситуацию прокомментировал генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. В частности, Олег Юрьевич сообщил, что в режиме импорта легковых автомобилей из Российской Федерации и Узбекистана, никаких изменений не произошло. Для всех стран остались беспошлинные импорт и экспорт (за исключением Таджикистана, где импорт новых легковых автомобилей облагается 5% таможенной пошлиной, а импорт б/у авто – 7%).

Таким образом, украинские автопроизводители получат возможность экспортировать свою продукцию на рынки тех стран СНГ, которые подписали договор о ЗСТ. Правда, есть, как говорится одно «но». Как стало известно, в Договоре прописано право каждого государства-члена Содружества в любой момент ввести денежные компенсации, равнозначные пошлинам, и таким образом оградить себя от демпинга и защитить национального производителя.

По мнению Олега Назаренко, в новом Договоре такие действия ничем не ограничиваются. В предыдущих соглашениях была предусмотрена возможность решения подобных вопросов через арбитраж.
Для того чтобы подписанный Николаем Азаровым Договор вступил в силу, его должна ратифицировать ВР.

Если это произойдет, Украине придется пробыть в ЗСТ минимум год. Договор – бессрочный, и чтобы выйти из него, надо предупредить все заинтересованные стороны за 12 месяцев. Таким образом, с одной стороны отечественные производители и импортеры автомобилей получают закрепленные договором возможности и могут строить перспективные планы. С другой – возможности эти открыты только до тех пор, пока на то существует добрая воля стран-членов СНГ






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.