СК «НАСТА» запустила флеш-игру «АнтиУгонщики»
Страховая компания «НАСТА» при поддержке журнала «Автоцентр» запустила на своем сайте увлекательную и полезную для игроков флеш-игру «АнтиУгонщики».
С 14 октября поиграть с азартом и пользой можно на официальном сайте компании «НАСТА». Помогал в создании игры и будет продвигать игру на своем сайте журнал «Автоцентр».
«Правила игры очень простые. При этом каждый ее участник сможет выиграть реальную скидку на наш полис и приятный сувенир. А также принять участие в лотерее, призами в которой будут наши медицинские страховки», - рассказывает Директор по маркетингу страховой компании «НАСТА» Ольга Ильюхина. По ее словам, суть «антиугонщиков» заключается в следующем: игрок попадает на виртуальную страницу журнала с объявлениями о продаже автомобилей. Но некоторые автомобили отсутствуют – их угнали неизвестные грабители. Игрок должен помочь найти соответствующие автомобили и перетащить их на место, чем быстрее - тем лучше, ведь игра идет на время. Перетаскивать можно любые автомобили, а вот установить, то есть вернуть владельцу, получится только застрахованные авто подходящей марки и модели. Отличить их можно по надписи зеленого цвета «НАСТА».
Игра имеет три уровня сложности. После ее окончания пользователь видит окно, в котором ему предлагается оставить свои координаты. После заполнения полей этого окна и нажатия кнопки «Получить подарок!», игрок сможет получить законную награду - именной сертификат на скидку при покупке полиса и небольшой подарок.
Каждый, кто заполнит сертификат, сможет не только купить полис дешевле, но примет по окончанию игры участие в розыгрыше страховок «НАСТА-MEDhelp». Три победителя получат медицинскую защиту от компании «НАСТА», а все остальные могут приобрести полисы «НАСТА-MEDhelp» по цене 999 гривен со скидкой 13% для владельцев сертификата.
«Цель нашей игры – построить имидж дружественной и не занудной страховой компании. Кроме того, мы намерены таким образом активно, но ненавязчиво продвигать идеи необходимости страхования авто среди пользователей Интернета, ведь в жизни найти угнанный автомобиль вовсе не так просто, как в нашей игре», - говорит Ольга Ильюхина.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Розыгрыш страховок планируется провести в первый день декабря. Результаты розыгрыша и имена победителей будут размещены на сайте компании «НАСТА» () и на ее странице в социальной сети Facebook ().
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте
Материал размещен на правах рекламы
Рекомендуемый контент