• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





«НИКО Трейдинг» консультирует независимые автосервисы

 

Компания «НИКО Трейдинг», официальный дистрибьютор ExxonMobil в Украине, провела конференцию для директоров и владельцев независимых СТО.

Эти мероприятия проводятся в рамках деятельности компании по оказанию информационно-консалтинговой поддержке клиентам в сфере маркетинга, рекламы и продаж.

Компания «НИКО Трейдинг», официальный дистрибьютор ExxonMobil в Украине, всячески стремится оказывать полную дистрибьюторскую поддержку своим партнёрам. Компания осуществляет информационно-консалтинговую поддержку в сфере маркетинга, рекламы и продаж, регулярно проводит образовательные семинары для работников сервисных станций, предприятий и магазинов, предоставляет консультации и рекомендации по подбору смазочных материалов.

Очередным весомым шагом в этом направлении стала конференция для директоров и владельцев независимых автосервисных предприятий. Событие было посвящено актуальной для постгарантийного сервиса теме «Как найти новых клиентов и сделать их постоянными».

Участники мероприятия, которые представляли более тридцати СТО на территории Киева и Киевской обл., были ознакомлены с потенциалом и возможностями рынка обслуживания постгарантийных автомобилей, а также получили множество практических рекомендаций по ценообразованию, привлечению и удержанию клиентов, способах увеличения дохода и т. д.

Среди докладчиков конференции были представители департамента по обучению и развитию Концерна «НИКО», маркетингового агентства ESCAPE, а также украинского представительства компании ExxonMobil Petroleum Chemical.

Юрий Мельник, руководитель направлений «Автосервис» и «Розничная торговля» Представительства компании ExxonMobil в Украине, выразил искреннюю благодарность организаторам конференции за блестящую подготовку.

Материал размещен на правах рекламы






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.