• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





СТО «АИС» проведет ТО даже ночью

 

СТО Группы компаний «АИС» начали обслуживать клиентов в нерабочее время. Услуга уже действует с 1 октября на двух СТО в Киеве - по улице Зоологической, 5 и на Балтийском переулке, 20.

Группа компаний «АИС» постоянно заботится о том, чтобы сделать покупку и обслуживание автомобилей в своей сети максимально выгодным и комфортным для клиентов. В связи с этим станции технического обслуживания начинают работать в круглосуточном режиме на прием автомобилей на ремонт. Таким образом, любой автовладелец, который хочет сэкономить драгоценное дневное время, или же автомобилю которого понадобиться экстренная техническая помощь, может заехать на одну из СТО Группы компаний «АИС» в любое время, передать автомобиль в руки специалистов и продолжить заниматься своими делами.

Заезд на СТО возможен как по предварительной договоренности, так и без нее. Первый вариант более удобный тем, что документы на проведение ремонтных работ оформляются тут же на месте, и клиенту остается только дождаться звонка мастера с приглашением забрать отремонтированный автомобиль. Для обращения можно выбрать любой наиболее подходящий для вас способ – личное посещение, телефонный звонок, запись на веб-сайте или же через контакт-центр. На основании пожеланий клиента формируется список необходимых работ и запчастей, согласовывается предварительная стоимость обслуживания.

Данная услуга выручит и в случае ДТП, после которого требуется ремонт. Водитель может, не дожидаясь утра, доставить автомобиль на сервисную станцию и спокойно отправиться домой, не беспокоясь о его дальнейшей судьбе. Кстати, расплатиться за ремонт клиенты могут не только наличными, но и с помощью банковских карт – с недавних пор эта услуга доступна на всех без исключения СТО Группы компаний «АИС».

Контакты СТО, предоставляющих услугу:
пер. Балтийский, 20
Тел.: (044) 593-35-02

ул. Зоологическая, 5
Тел.: (044) (44) 364-32-34

Кроме того, каждый покупатель автомобиля в сети Группы компаний «АИС» автоматически становится участником Программы Автолояльности «АИС», которая позволяет экономить до 15% на запасных частях, услугах СТО, продуктах страхования, а также обеспечивается качественными услугами ассистанского сервиса - бесплатной информационной и технической поддержкой в дороге.

Подробнее об акциях, автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании - на сайте и по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Материал размещен на правах рекламы






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.