• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





BMW продается лучше, чем Audi и Mercedes

 

Баварский концерн BMW остается в авангарде продаж автомобилей в сегменте премиум.

По результатам сентября компании удалось обойти своих ближайших соперников – Audi и Mercedes. Мировые продажи BMW в первый месяц осени выросли на 9,3% до 128466 машин.

Между тем, продажи автомобилей Audi и Mercedes выросли на 17% и 2%, соответственно. В сентябре Audi продала 120200 машин по всему миру, а Mercedes – 120982. «В конце третьей четверти года мы можем отметить, что хорошо идем намеченным курсом к нашей цели – реализовать 1,6 млн. автомобилей в мире в 2011 году и снова подтвердить прочное первое место среди премиальных автопроизводителей», - по информации auto.vesti.ru, отметил глава продаж BMW Ян Робертсон в заявлении, сделанном компанией.

Всего с начала года в мире было продано 1,02 млн. машин под брендом BMW (+14,5%). Локомотивом продаж выступают сразу три модели бренда BMW: кроссоверы X3 и X1, а также седан 5 серии. Так, результаты обновленного X3 выросли в сентябре на 260,6%. Самый компактный кроссовер X1 и «пятерка» показали рост в 24,7% и 29,7%, соответственно.

Общие продажи BMW Group, включая результаты Mini и Rolls-Royce, выросли за девять месяцев на 16% - до 1,23 млн. машин. В сентябре Группа отметила рост продаж в 11,4%, реализовав в общей сложности 159214 автомобилей трех брендов.

В частности, Mini в сентябре реализовал 30387 машин, что на 20,5% больше аналогичного периода прошлого года. С начала года британский бренд продал на 24,1% больше автомобилей, чем годом ранее - 208216 машин. Люксовый бренд Rolls-Royce также показал рост продажи, причем приличный. Результат с начала года – 2441 автомобиль, что на 41% больше, чем годом ранее.

Audi намерен обойти BMW на премиальном Олимпе к 2015 году. В текущем году немецкий бренд поставил цель реализовать 1,3 млн. автомобилей. Mercedes чуть более осторожен – компания пока заявила лишь, что результаты текущего года могут превысить прошлогодние. В 2010 году компания реализовала 1,35 млн. машин. За девять месяцев 2011 года продажи Mercedes составили 919288 машин (+7,6%).






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.