• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





В сети АЗС Shell стартует ежегодная благотворительная программа «Банк топлива»

 

5 октября 2011 года стартовал новый этап ежегодной благотворительной акции «Банк Топлива», проводимой сетью АЗС Shell в Украине. Цель акции – собрать средства на топливо для детских домов по всей Украине.

Благотворительная акция «Банк Топлива» продлится с 5 октября по 5 ноября 2011 года. Каждый клиент сети, купивший в этот период эксклюзивный ароматизатор для авто, один из магнитов с машинами Ferrari, а 21 октября - хот-дог, сделает свой вклад в помощь детям. Эти средства будут переведены в литры топлива, которые Shell передаст детским домам Винницкой, Житомирской, Запорожской, Киевской, Луганской, Львовской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Черкасской, Черниговской областей, а также детским домам АР Крым.

«Мы рады, что акция «Банк Топлива» стартовала во второй раз. К нам часто обращаются администрации детских домов, интернатов с просьбой помочь покрыть расходы на топливо при транспортировке детей во время экскурсий, обучения или оказания медицинской помощи. В 2010 году благодаря Shell 14 детских домов по всей Украине получили топливо, и дети имели возможность свободно путешествовать во время зимних каникул. Уверена, в 2011 году мы достигнем не меньших результатов», – отметила Лариса Слюнченко, исполнительный директор МБФ «Ликар.инфонд», Член Правления, координатор работы с корпоративным сектором, Директор направления «Реформы и инициативы».

«Я уверен, что внутри каждого человека есть желание делать что-то хорошее, помогать тем, кто в этом нуждается. Часто мы просто не знаем, как реализовать этот настрой, кому помочь и каким образом. Именно для этого Shell предложила своим клиентам акцию «Банк Топлива». Надеюсь, что многие откликнутся на наш призыв принять в ней участие, и все мы вместе сможем подарить детям новые открытия и незабываемые эмоции», – добавил Урс Шауб, генеральный директор компании по эксплуатации сети АЗС Shell в Украине.

В этом году партнерами акции также выступили: издание «Автоцентр», интернет порталы: , , , а также РА JWT Украина.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.