Впервые после землетрясения японский авторынок показал небольшой рост - Автомобильный справочник
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;





Впервые после землетрясения японский авторынок показал небольшой рост

 

Продажи новых легковых автомобилей в Японии по итогам сентября выросли на 1,7% и составили 313790 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

Как информирует autoconsulting.com.ua, ссылаясь на Японскую ассоциацию автодилеров (JADA), японский авторынок показал рост впервые за 13 месяцев, в том числе благодаря постепенному восстановлению поставок машин после сбоев, вызванных мартовским землетрясением в Японии.

Лидером японского авторынка остается Toyota, чьи продажи в сентябре увеличились на 0,7% до 131072 машин, а с учетом Lexus – рост составил 2,3% до 136842 штук. Nissan снизил продажи на 7,7% до 53427 единиц, Honda реализовала 43422 автомобилей – на 1,6% больше, чем годом ранее. Продажи Mazda выросли на 8,4% до 17409 единиц, Suzuki – на 35,5% до 7369 штук, а вот Mitsubishi снизила реализацию на 13,5% до 6479 машин.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.