TIR’2011: новинки прицепной техники - Автомобильный справочник





TIR’2011: новинки прицепной техники

 

На проходящем в Киеве автосалоне TIR довольно широко представлена прицепная техника от именитых зарубежных производителей.

Европейский лидер по выпуску прицепной техники – компания Schmitz Cargobull – привезла на стенд стандартный полуприцеп – «шторник» S.CS, с наборными алюминиевыми бортами (cм. фото в заголовке), Из «крылатого металла» также изготовлены задние двери и колесные диски, облегчающие снаряженную массу. К отличительным чертам его следует отнести сдвижные боковины и сдвижную крышу, которые существенно ускоряют процесс погрузки-разгрузки. Полуприцеп укомплектован осями ROTOS и вневмоподвеской колес MRH.Дела у компании Schmitz в Украине идут боле чем успешно – с апреля месяца украинским представительством было реализовано свыше 280 единиц техники.

Другой крупнейший производитель прицепной техники – немецкая компания Koegel – представила на выставке тентованный полуприцеп в таможенном исполнении – Сargo-MAXX XL. Прицеп имеет антикоррозионную обработку рамы KTL с гарантией 10 лет. Стальная внешняя рама VarioFix оснащена 13-ю парами колец для надежного крепления груза (каждое кольцо рассчитано на нагрузку до 2000 кг). Полуприцеп Сargo-MAXX XL укомплектован сдвижным тентом с возможностью установки таможенного замка. 
 А компания Krone показала на выставке свой популярный тентованный полуприцеп Profi Liner. 
Полуприцеп имеет много интересных конструкторский решений. Так, задний противоподкатный брус и держатель фонарей выполнены как отдельные узлы, - тем самым в случае повреждения их можно заменить по отдельности. Оси и ходовая часть KRONE закупает только у известных изготовителей. Это обеспечивает оптимальную совместимость шасси и ходовой части. Плюс, система стабилизации транспортного средства, как стандартное оборудование. Заслуживает внимания и внешняя рама Multilock, предлагаемая в качестве стандартного оборудования. Крепежные отверстия располагаются на расстоянии 100 мм для универсальной фиксации груза. Также Profi Liner оснащен двойной противоударной защитой с внутренней стороны передней стенки полуприцепа.
 

Представила свои полуприцепы и еще одна немецкая компания, Schwarzmuller, представившая две модели – тентованную и рефрижераторную. Технику на выставку предоставил постоянный клиент украинского представительства Schwarzmuller – мукачевская экспедиционная фирма Deshko Ltd.   
Не обошлось и без прицепной техники для строительного сегмента. Так, польская компания Wielton продемонстрировала две модели: трейлер для транспортировки тяжелой строительной техники, а также самосвал Strong Body, предназначенный для перевозки щебня и песка. Он оборудован кузовом типа Half Pipe (с полукруглыми бортами), изготовленным из сверхпрочной стали Hardox 450.   А вот именитый производитель самосвальных кузовов – немецкая фирма Meiller-Kipper – приехала на TIR’2011  с самосвальным полуприцепом для агросектора – с облегченным кузовом из алюминия, оптимально подходящим для транспортировки зерна и других сыпучих грузов.  






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.