• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Будущее Maybach зашло в тупик

 

Руководство концерна Daimler AG, владеющее Maybach, не сумело достичь договоренности с маркой Aston Martin, которая должна была помочь вытянуть люкс-бренд из кризиса.

Последнее время бренд Maybach переживает тяжелые времена – продажи лимузинов по всему миру стремительно падают, новых моделей в ближайшем будущем не ожидается, а нынешний модельный ряд уже заметно уступает современным конкурентам. Дабы поддержать марку на плаву, руководство концерна Daimler AG попыталось достичь договоренности о партнерстве с компанией Aston Martin, однако, британцы запросили слишком высокую цену помощь в создании нового поколения лимузинов. Таким образом, Maybach вновь остался один на один со своими убытками и весьма туманными перспективами.

По информации, теперь в Daimler рассматриваются три варианта развития событий для марки Maybach. Первый и самый простой – ликвидация бренда. Также можно Maybach целиком продать, однако желающих приобрести производителя лимузинов не слишком много, в то время как отдавать бренд в руки китайским компаниям в Daimler не хотят. И последний вариант – это разительное изменение модельного ряда, когда Maybach начнет продавать более дешевые и доступные автомобили. Этот вариант может несколько ударить по имиджу легендарной марки, однако позволит увеличить продажи бренда, сохранив финансовую стабильность.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.