• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Производство автомобилей в Японии впервые пошло в рост

 

Впервые за 11 месяцев в Японии отмечен рост выпуска легковых автомобилей.

По итогам августа 2011 года в Японии было выпущено 670 тысяч легковых автомобилей, что на 1,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, производство машин в стране увеличилось впервые за 11 месяцев (с сентября 2010 года), сообщает motor.ru со ссылкой на Financial Times.

Ранее автопроизводители рассчитывали на рост производства только к концу года. Такие прогнозы объяснялись последствиями землетрясение и цунами, произошедшими в марте 2011 года. Тогда остановить конвейеры были вынуждены около 500 компаний по выпуску автомобилей и комплектующих для них. В середине апреля большинство предприятий возобновили работу, однако, по оценкам аналитиков, некоторые из них до сих пор продолжают выпускать только 70% машин и комплектующих по сравнению с домартовскими показателями.

Крупнейшим японским автопроизводителем по итогам августа 2011 года стала корпорация Toyota, выпустившая 265,6 тысячи машин (+9,7%). В этот же месяц японские заводы Nissan в Японии собрали 89,3 тысячи машин (+2,5%), Mazda – 67,2 тысячи штук (+4%), Honda – 56,4 тысячи штук (-17,2%), Mitsubishi – 40,4 тысячи машин (-19,2%).

По мнению экспертов, в дальнейшем рост местного автопрома может затормозиться из-за крепнущего курса иены, который делает невыгодным производство машин в Японии для продаж в США и Европе. Ранее Toyota, Nissan и Honda объявили о том, что могут прекратить экспорт машин в ряд стран: вместо этого компании намерены перенести производство автомобилей в другие государства, в частности, в Америку.

Как сообщалось ранее, в августе 2011 года в Японии было реализовано 216,51 тысячи пассажирских автомобилей, грузовиков и автобусов, что на 25,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.