IRC Ралли Санремо: территория Peugeot
Этап IRC в Санремо никогда не покорялся Skoda, но в этом году все могло измениться. Так за три спецучастка до финиша, первые две позиции занимали пилоты на Skoda Fabia S2000.
Как мы прогнозировали накануне ралли, основную борьбу за победу поведут трое пилотов Skoda Фредди Лойкс, Ян Копецки и Андреас Миккельсен, а также их оппонент из Peugeot Тьерри Невилль.
И наш прогноз не оправдался относительно лишь одного пилота – лидера чемпионата и победителя двух последних этапов Ян Копецки. Уже на стартовых СУ Ян не смог поддерживать темп тройки лидеров, сначала жалуясь на настройки машины, а после признавший, что попросту не может поддерживать темп оппонентов. А вот лидерство с первого СУ захватил Миккельсен, отбивая атаки Лойкса и Неввиля.
Обмениваясь победами на спецучастках на протяжении практически половины гонки, данную тройку пилотов разделяло менее шести секунд! Первая смена лидеров произошла на финише СУ7, самого сложного, ночного спецучастка ралли Санремо, протяженностью 44 км! Его с лучшим временем преодолел опытнейший Лойкс и возглавил протоколы гонки, правда и его преследователь Миккельсен был всего в 2,7 секундах.
На СУ8 ситуация снова меняется, лидерство возвращает Миккельсен, но всего на пару спецучастков, на финише десятого вновь лидирует Лойкс. А вот Тьерри Невилль проиграв на том самом ночном СУ более 17 секунд, с каждым спецучастком вновь приближался к лидирующей паре.
Уже на одиннадцатом спецучастке из этой тройки выбывает самый опытный пилот Фредди Лойкс, на огромнейшей скорости его машину развернуло более чем на 360 градусов!, и только чудом Фредди остался на трассе, правда с разбитой машиной, да еще перегородившей трассу. Благо экипаж не пострадал, а вот проезд по спецучастку пришлось отменить. Кстати для Лойкса это стал первый сход не только в этом сезоне со времен его дебюта в Skoda на ралли Бельгии 2010 года.
В отсутствие Лойкса претендентов на победу осталось только два, и лучшим из них стал Тьерри Невилль, опередивший соперника уже на предпоследнем СУ, а на финише гонки Тьерри и Андреаса разделило всего 1,5 секунды!
Третьим стал еще один представитель Peugeot Бриан Буффье, проигравший лидеру 16 секунд.
За два этапа до финиша чемпионата на титул чемпиона претендуют сразу семь пилотов! Правда трое из них имеют лишь математические шансы на победу, а вот Копецки, Лойкс, Невилль и пропустивший ралли Санремо Юхо Хяннинен еще поборются за титул. В зачете производителей также ситуация неоднозначная, после этапа в Санремо шансы Peugeot на титул повысились, но вряд ли Skoda отдаст победу в зачете производителей. В Шотландии и Кипре в рядах команды стоит ждать действующего чемпиона Юхо Хяннинена, который на 100% усилит ряды чешской марки.
Чемпионат пилотов IRC (шестерка)
Пилот
авто
Лучшие 7
Очки
1
Ян Копецки
Skoda Fabia S2000
128
132
2
Фредди Лойкс
Skoda Fabia S2000
103
103
3
Тьерри Невилль
Peugeot 207 S2000
103
103
4
Юхо Хяннинен
Skoda Fabia S2000
98
98
5
Бриан Буффье
Peugeot 207 S2000
88
88
6
Андреас Миккельсен
Skoda Fabia S2000
74
74
Кубок конструкторов IRC (шестерка)
Команда
Лучшие 7
Очки
1
Skoda
285
345
2
Peugeot
223
254
3
M-Sport
80
80
4
Ralliart
73
73
5
Subaru
66
66
6
Proton
41
41
Фото IRC
Рекомендуемый контент