• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Мастера Toyota сдали экзамены на профпригодность

 

23 сентября в Киеве состоялся Национальный конкурс профессионального мастерства Toyota, в котором приняли участники лучшие механики и сервис-консультанты дилерских станций техобслуживания Toyota со всей Украины.

Конкурс имел две номинации - «механики» и «сервис-консультанты». Борьба в первой категории проходила среди  24-х механиков, которые демонстрировали свои знания в работе с ходовой частью автомобиля и с шинами, демонстрировали алгоритм поиска неисправности в системе управления двигателем и умение измерять компрессию. Помимо контроля правильности выполнения работ, судьи-эксперты оценивали культуру и степень безопасности при проведении работ. В этой номинации победителем стал Андрей Таранов из Севастополя, который представлял Тойота Центр «Омега-Моторс». Победитель получил премию 30 тыс. грн и билет на самолет в Токио. Второе место занял Александр Бойко (Тойота Центр Донецк «Автогалс»), а третье - Андрей Плахотник (Тойота Центр Кишинев «Континент»). Они также получили денежные премии и ценные призы.

Во второй номинации за победу боролись двенадцать человек. Перед ними стояла задача показать умение выслушать клиента, показать свои знания и правильно оформить автомобиль на обслуживание и вернуть машину клиенту. Во всех этих случаях изучалось, насколько сервис-консультант способен убедительно общаться с клиентом и насколько профессионально он преподносит информацию. В этой номинации победу одержал Михаил Толмачев из Тойота Центр Харьков, «Автоарт». Второе место у Аркадия Михно (Тойота Центр Киев Види Автострада), а третье - у Евгекния Капитана (Тойота Центр, Кривой рог, Алмаз систем). За победу в этих номинациях конкурсанты также получили денежное вознаграждение, ценные призы, а за первое место - также поездку в Японию.  






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.