• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





WRC: три вопроса Александру Салюку-младшему после ралли Австралии

 

После этапа WRC в Австралии, где Александр Салюк-младший блестяще выступил, став первым украинцем заработавшим очки в «абсолюте» Чемпионата Мира по ралли, «Автоцентр» задал три вопроса нашему пилоту.

«Автоцентр»: Александр, прежде всего поздравляем с блестящим выступлением на Ралли Австралии! Как прошла для вас гонка, все ли получилось из того, что планировали?

Александр Салюк-младший: Прошло все просто отлично! Могу сказать, что все получилось не просто на 100%, а на все двести. Я планировал не просто добраться до финиша, я хотел и собирался ехать быстро и надежно. Для той данной ситуации это был единственно верный вариант – в Австралии наша гонка от начала и до финиша сложилась именно так, как и должна была. Были и трудности, и неприятности, но нам везло. А это немаловажно.  

«АЦ»: Ралли Австралии впервые прошло в новом месте и было абсолютно незнакомо остальным экипажам, в том числе и вам. Насколько быстро вы адаптировались к австралийским дорогам и похожи ли они на иные раллийные дорожки, по которым приходилось ездить ранее?

А. С.: Австралия оказалась абсолютно непохожей ни на что из того, что мы видели раньше. Дорожки лесные, на открытых местах, быстрые, «рабочие», каждый километр – интересен по-своему. Конечно, если совсем уж детально анализировать, то какой-то процент дорог был, может быть, похож на те трассы, где мы стартовали раньше. Но большая часть, я бы сказал, 70% или около того, - это были совершенно новые спецучастки. Это супер, это вызывает еще больше желания ехать – просыпается интерес. Что касается адаптации, то, честно говоря, было сложно. Из-за того, что покрытие постоянно меняется, уверено почувствовать себя нам приходилось со вторых проездов, не с первых. Первый день был нереально сложным – дождь, грязь, многие занимаются офф-роудом, включая лидеров самого топа таблицы… Кому-то повезло больше, кому-то меньше, но тяжело было невероятно, никогда не приходилось ранее соревноваться в таких условиях.  

«АЦ»: Были в гонке ситуации, когда казалось, что гонка может прекратиться, неполадки машины или ошибки в пилотировании и что вы чувствовали уже на финише гонки?

А. С.: Мелкие ошибки и неполадки были – на такой большой дистанции по-другому и быть не может. В одном месте нас развернуло за несколько сотен метров до финиша, немного «капризничало» переключение передач… Но такого, чтобы это вызвало серьезные опасения – не было.
Скажу так, в середине второго дня у нас был переломный момент, когда за нами погнался местный быстрый гонщик Ривз. Я думаю, что он со своим уровнем и знанием трасс был явно нас быстрее, как бы мы не старались от него отбиваться. Мы почти согласились с тем, что нам не отстоять третьего места. Но в глубине души я все равно был настроен на борьбу до последнего – гонка длинная, а тот ритм, который для себя выбрал Ривз, был несколько опасным. При такой скорости растет нагрузка и на автомобиль, и возрастает риск ошибки. В какой-то момент мы пытались убегать от него, но долго это не продлилось – Ривз сошел из-за поломки. И тут мы уже успокоились окончательно.
Финиш был заслуженной наградой – переполняли эмоции и счастье, полный восторг. Ради этого чувства мы и занимаемся ралли.   

Напомним, три вопроса Александру Салюку-младшему «Автоцентр» задавал и накануне австралийского этапа WRC. 

Фото Евгения Сокура и Оксаны Александровой 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.