• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом




  • BMW 530: На круги своя

    Дизайнерская мысль компании BMW возвращается в привычное русло. Новые модели все больше соответствуют духу тех машин, которые принято считать классическими. В этом мы убедились на примере «пятерки» шестого поколения.

    Эта машина, получившая заводской индекс F10, могла бы стать достойным продолжением «пятерки» (Е39) и «семерки» (Е38). Впрочем, при создании стиля новой 5-й серии баварцы как раз и опирались на «тридцать девятку». Но почему я упомянул сразу две модели? Да потому, что новая BMW 5-й серии реально остается седаном Е-класса, но по длине всего несколько миллиметров недотягивает до «семерки» Е38, хотя немного превосходит ее по базе. Да и построена «пятерка» на одной платформе и с использованием узлов нынешней 7-й серии, а также выпускается на одном с ней заводе. А что касается дизайна… С ним, на наш взгляд, все опять-таки в полном порядке.

    Передняя панель очень напоминает торпедо новой «семерки», хотя отличается некоторыми неприметными, на первый взгляд, штрихами. Благодаря камерам можно заглянуть за повороты и припаркованные авто. В заднем подлокотнике – небольшой бокс и открывающиеся подстаканники. К истокам

    Новый седан 5-й серии очень напоминает стремительную «тройку». Во всяком случае, сходство с ней ему придают длинный капот, короткий багажник и обилие ребер. Но передняя часть у каждой модели своя. И это радует. Машины не становятся масштабными копиями друг друга. Нет в облике новой 5-й серии излишней громоздкости и спорных решений, чем грешили большие BMW эпохи Криса Бенгла. Но не будем в очередной раз акцентировать на этом внимание. Тот виток или, точнее, ответвление в истории компании позади, и его следует принимать как должное. Тем более что технологичность машин развивалась в правильном направлении. И новая «пятерка» вобрала в себя все лучшее.

    В салоне, который по размерам готов поспорить с некоторыми представителями более высокого класса, - стильность делового кабинета XXI века, где из отличных классических материалов создан строгий, но в меру уютный интерьер. Детали и мелочи проработаны с особой тщательностью. Пластик мягкий, на развернутой к водителю центральной консоли крупные кнопки с понятной символикой. Все это привычно для владельца BMW и уже было ранее, еще до появления трех вращающихся ручек на пустоватой прямой панели предшественницы (Е60). А на щитке опять четыре «кольца» циферблатов, но теперь только серебристые ободки выделяют приборы, словно нарисованные на общей матовой поверхности. Смотрится очень красиво. Та же идея нашла продолжение и в оформлении блока климат-контроля.

    Сзади удобно, но в данной комплектации - без отдельного «климата». Впрочем, для покупателя BMW 5-й серии в отличие от владельцев той же «семерки» драйв и передний ряд все же важнее. А он состоит из двух великолепных сидений, которые демонстрируют все возможности регулировок. Чтобы не отводить этому полстраницы, просто скажу, что, кроме привычных направлений перемещения и выдвижного подколенного валика, тут можно менять степень боковой поддержки и «ломать» спинки. Все это, включая изменение высоты подголовника (!), осуществляется электроприводами. Тот же набор кнопок управления и две ячейки памяти - у пассажира.

    Турбодизельный мотор великолепен! Он напористый, когда надо – взрывной, а еще очень экономичный.

    Такое впечатление, что диапазон регулировки высоты передних сидений стал ощутимо шире. На втором ряду хвататет места как над головой, так и для ног. Есть где разместить и ступни. Полный драйв

    С обзорностью проблем не возникает. При выезде из дворов и на перекрестках наш BMW 5-й серии при помощи двух камер в боковинах переднего бампера «заглядывает» за припаркованные где попало и полностью перекрывающие обзор машины. В момент парковки показывает себя и окружающую обстановку с высоты благодаря еще трем камерам. Вот только не помешала бы еще и головная. А так препятствие спереди определяешь только по парктронику. Не зря на экране высвечивается предупреждение, что полностью полагаться на камеры не следует. Впрочем, зеркала в «пятерке» большие и информативные.

    Руль на малых скоростях порой теряет чуткую и натянутую в скоростных поворотах нить обратной связи. Напряжение баранки спадает. Заметно, что электромеханический усилитель работает только в момент поворотов. А все для экономии. Ради нее же закрываются заслонки за «ноздрями», улучшая аэродинамику и укорачивая цикл прогрева, а при сбросе газа и торможении происходит накопление энергии в аккумуляторе.

    Все эти методы позволили нам даже при активной езде по городу укладываться в 10 литров дизтоплива на «сотню». И при этом все время получать удовольствие, начиная от впечатляющего набора скорости (как вам разгон до 100 км/ч чуть более чем за 6 секунд?!) до звука, словно под капотом стоит бензиновый V8.

    На самом деле под капотом BMW 530d - 3,0-литровая турбодизельная «шестерка». Ее 540 Нм крутящего момента с поразительной быстротой раскручивают задние колеса. Великолепная тяга и быстрая работа 8-ступенчатого «автомата» наделяют эту «пятерку» отличной отзывчивостью и готовностью к ускорениям. А остроты добавляет то, что в поворотах система динамического контроля устойчивости DSC позволяет потешить свое самолюбие, поскрипев задними покрышками. Впрочем, традиционно для BMW систему можно отключить в два этапа - оставить больше простора до вмешательства электроники или вообще избавиться от него.
    Подвеска демонстрирует отличный баланс в настройках. Даже на довольно крупных неровностях нет излишней жесткости, но есть приятная упругость. В поворотах ходовая не допускает валкости, а демонстрирует уверенную и надежную работу. В машине не плывешь, как на перине, но и не дергаешься на всех мелких швах. А ходовые виражи без холодка в груди покоряешь на очень высоких скоростях.

    Под полом багажника лишь небольшая ниша. Сам же отсек в тестовой машине увеличить нельзя, но такая опция, как складные спинки, предусмотрена. Это топовый дизельный мотор, предложенный для новой «пятерки». Он  великолепно тянет, остается довольно экономичным и красиво звучит! Можно больше? Легко!

    По ходовым качествам модель BMW 530d просто великолепна, благодаря своему мотору дает фору в динамике некоторым бензиновым версиям, а по экономичности оставляет далеко позади еще большее их количество. По качеству изготовления и материалам BMW 5-й серии не уступает «семерке», к которой «пятерку» легко подтянуть и по оснащенности. Сегодня в «пятерке» могут стоять 4-зонный климат-контроль, адаптивная подвеска и камера ночного видения, системы самостоятельной парковки, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, iDrive может идти в паре не с базовым 7,0-дюймовым монитором, а с опционной навигационной системой с 10,2-дюймовым экраном. И этот список можно продолжать. Но, соответственно, вырастает и цена.

    Резюме Плюсы Минусы
    • Экономичный мощный мотор
    • Отличная динамика
    • Хорошее оснащение и отделочные материалы
    • Трансформация багажника – опция

    BMW 530d

    Общие данные

    Тип кузова

    седан

    Дверей/мест

    4/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4900/1860/1465

    База, мм

    2970

    Колея передн./задн., мм

    1600/1627

    Клиренс, мм

    140

    Масса снаряженная/полная, кг

    1795/2330

    Объем багажника, л

    520

    Объем бака, л

    70

    Двигатель

    Тип

    диз. с непоср. впр. турбо

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    R6/4

    Объем, см куб.

    2993

    Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

    180(245)/4000

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин

    540/1750–3000

    Трансмиссия

    Тип привода

    задний

    КП

    8-ст. авт.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./диск. вент.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./независ.

    Усилитель

    электро

    Шины

    245/45 R18

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    250

    Разгон 0–100 км/ч, с

    6,3

    Расх. трасса–город, л/100 км

    5,3–7,8

    Гарантия, лет/км

    2/без огр. проб.

    Периодичность ТО, км

    12000

    Стоимость ТО, грн.

    1500

    Мин. стоимость, грн.*

    521 626

    Стоимость тест. авто, грн.*

    641 240

    * По курсу НБУ на 2.06.2010 г.

    Дмитрий Чабан
    Фото Сергея Кузьмича

    Редакция благодарит компанию «АВТ Бавария» за предоставленный на тест автомобиль

    ↑ Наверх






    Рекомендуемый контент






    Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.