BMW M5: «Турбоэмка»
Испытания холодом на заснеженных дорогах Скандинавии проходит «заряженный» суперседан BMW M5 (кузов F10). Впервые в своей истории «эмка» будет оснащаться турбированным мотором: 4,4-литровым V8, знакомым по «заряженным» кроссоверам X6 M и X5 M. Его мощность, скорее всего, увеличат с 555 до 570–580 л. с., чтобы не «краснеть» перед 571-сильным Audi RS6. С таким «сердцем» и новой системой рекуперации энергии торможения (аналог формульной KERS) автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 км/ч на 0,3 с (за 4,4 с) быстрее, чем атмосферный предшественник (507 л. с.). Новинка получит иной передний бампер с массивными воздухозаборниками, а корму увенчает интегрированный диффузор и «квартет» сдвоенных патрубков выхлопной системы. Под спицами легкосплавных колес заметны тормозные механизмы с перфорированными дисками большего диаметра. По предварительной информации, BMW не намерен создавать «заряженный» универсал M5 Touring. Официальная же премьера нового седана М5 запланирована на конец нынешнего года.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент