BMW X1: Законодатель мод
Бум на кроссоверы не утихает. И чтобы удовлетворить растущий спрос, компании наперебой предлагают все более изысканные модели. Одна из них – BMW X1, созданная по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году на автошоу в Париже.
Несмотря на то что модель носит индекс Х1, она построена не на базе хэтчбека 1-й серии, а на более крупной платформе универсала 3-й серии. Дизайн ее далек от элегантности традиционного универсала и развивает идеи, реализованные в более крупных кроссоверах Х3 и Х6: массивные защитные накладки, тяжеловесные формы и причудливые боковые выштамповки.
По своим габаритам X1 короче универсала 3-й серии на 73 мм, на 19 мм уже и на 127 мм выше. Колесная база (2760 мм) не изменилась, а вот дорожный просвет увеличили до 194 мм (+50 мм), что всего на 7 мм меньше, чем у более крупного BMW Х3. От 3-й серии автомобиль унаследовал линейку моторов, трансмиссий и подвеску: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка».
По своим размерам X1 короче и уже универсала 3-й серии. Дизайн серийного X1 почти не отличается от облика прошлогоднего концепта. Традиции качестваСалон новинки отличается от моделей 1-й и 3-й серий иной передней панелью и чуть развернутой к водителю центральной консолью. Материалы и отделка соответствуют традициям баварской марки – дорого и качественно. Немало внимания уделено возможностям трансформации салона. Например, спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, причем все они могут изменять угол наклона в диапазоне 31°. Благодаря этому объем багажника можно увеличить с 420 до 490 литров. А если задние сиденья сложить, то получится достаточно вместительный грузовой отсек объемом 1350 л.
Шесть пишем, семь – в умеПервоначально Х1 будет доступен в шести модификациях. Топ-версия получит 3,0-литровую бензиновую «шестерку» (258 л. с.) и 6-ступенчатый «автомат». Остальные версии оснащены 4-цилиндровыми 2,0-литровыми турбодизельными двигателями мощностью от 143 до 204 сил. В зависимости от мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Кроме полноприводных моделей, покупателям будут доступны и заднеприводные – sDrive20d и sDrive18d. В начале будущего года линейка моделей расширится за счет еще одной версии X1 – xDrive18i с бензиновой 2,0-литровой 143-сильной «четверкой». Модели с механической КП в базе оснащены системой Start/Stop, отключающей двигатель во время кратковременных остановок, а также индикатором оптимальной передачи.
X1 получил совершенно иное торпедо, а круглые циферблаты приборов и блок управления аудио- и климатической системами – от BMW 3 Series. От своих «собратьев» новинка унаследовала инфо-развлекательную систему с джойстикомiDrive. Для модников и модниц
Широкой публике X1 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в конце сентября, а через пару месяцев он появится в Украине. Цены в Германии стартуют с 29550 евро за базовую заднеприводную версию X1 sDrive18d, а самая дорогая модификация X1 – xDrive28i обойдется в 41500 евро. В начале будущего года появится версия X1 sDrive18i по цене 27200 евро. Очевидно, что BMW Х1 привлечет категорию покупателей, которые ценят высокое качество баварских машин, хотят щегольнуть новеньким компактным кроссовером, но не могут позволить себе покупку модели Х3.
BMW X1 xDrive28i Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4454/1798/1545
База, мм
2760
Колея передняя/задняя, мм
1500/1529
Клиренс, мм
194
Масса снаряженная/полная, кг
1685/2180
Объем багажника, л
420–1350
Объем бака, л
63
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R6/4
Объем, см куб.
2996
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
190 (258)/6600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
310/2600
ТрансмиссияТип привода
постоянный полный
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электрогидро
Шины
225/50 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
205
Разгон 0–100 км/ч, с
6,8
Расх. трасса–город, л/100 км
7,3–13,0
Линейка моторов для BMW X1
Модификация
xDrive28i
xDrive23d
xDrive20d
xDrive18d
Тип
бенз. с распр. впр.
дизель, битурбо
дизель, турбо
дизель, турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R6/4
R4/4
R4/4
R4/4
Объем, см куб.
2996
1995
1995
1995
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
190 (258)/6600
150 (204)/4400
130 (177)/4000
105 (143)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
310/2600
400/2000–2250
350/1750–3000
236/1750–2500
↑ Наверх
Рекомендуемый контент