BMW 5 Series Gran Turismo: Новое начало
В далеком 1972 году, когда баварская «пятерка» только появилась, ее предлагали исключительно в кузове седан. В третьей генерации (кузов Е34) выпустили еще и универсал. А вот шестое поколение культовой модели дарит миру самую необычную третью версию – 5-дверный спортивный хэтчбек Gran Turismo.
О важности для немцев этого нового представителя высшего среднего класса красноречиво говорит тот факт, что Gran Turismo появился даже раньше нового седана BMW 5 Series, платформу которого он использует. Дизайн серийного автомобиля практически ничем не отличается от одноименного концепта, показанного весной на Женевском автосалоне. Облик новинки – изящная комбинация практичности и спортивной элегантности. В ней сочетаются двери, лишенные оконных рамок, и функциональная пятая дверь – крышка багажника, состоящая из двух частей.
Оригинальная приборная панель сделана по технологии Black Panel: присутствуют четыре круглые шкалы, а остальные данные появляются в виде пиктограмм на цветном дисплее при включении зажигания. Индивидуальные задние сиденья – опция. ТурбоэффективностьКомпания BMW, которая еще недавно считалась ярым сторонником «атмосферных» силовых агрегатов, постепенно переводит все свои модели на турбомоторы нового поколения с непосредственным впрыском топлива. Не стала исключением и новая 5 Series Gran Turismo. Первоначально покупателям предложат три варианта наддувных двигателей (гамма аналогична кроссоверу Х6): дизельный (245 л. с.) и бензиновый (306 л. с.) 3,0-литровые рядные «шестерки», а также топовый 4,4-литровый V8 (твинтурбо) мощностью 407 л. с. Все агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро 5 и традиционно имеют весьма умеренный аппетит: так, дизельная версия в среднем расходует всего 6,5 л топлива на 100 км пробега. Выбор трансмиссий отсутствует: базовая и единственная КП – современный 8-диапазонный «автомат».
Передняя подвеска автомобиля выполнена на двойных рычагах, а сзади применена пятирычажная схема с пневматическими элементами. В качестве опции будет предлагаться интегральная система рулевого управления с активным усилителем и подруливающими задними колесами. А вот фирменная система динамического управления движением DDC (Dynamic Drive Control), изменяющая настройки подвески, алгоритм работы КП, отклик двигателя на нажатие педали газа и чувствительность усилителя руля, идет в базовом оснащении. Дополнить ее может система Adaptive Drive с активными электронно управляемыми амортизаторами, которая позволяет выбирать четыре режима езды: Normal, Comfort, Sport и Sport+.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Интерьер порадует водителя и четырех пассажиров превосходной обзорностью, которая достигается более высокой посадкой, большой площадью остекления и опционной стеклянной крышей. Подушки задних сидений могут двигаться продольно (на 100 мм), варьируя тем самым объем багажника от 440 до 590 литров. Если же их полностью сложить, то получится 1700-литровый отсек для поклажи. Продажи нового BMW 5 Series Gran Turismo в Западной Европе начнутся уже в октябре по цене от 55200 евро за дизельную модификацию. Топ-версия 550i обойдется покупателям не менее чем в 75300 евро. В Украине машина появится уже в следующем году. Интересно, что у модели пока что даже нет полноценных конкурентов в высшем среднем сегменте.
Технические характеристики BMW 5 Series Gran Turismo
Модификация
535i
550i
530d
ДвигательТип
бенз., c непоср. впрыском, твинтурбо
бенз., c непоср. впрыском, твинтурбо
дизельный, c непоср. впрыском, турбонаддув
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R6/4
V8/4
R6/4
Объем, см куб.
2979
4395
2993
Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин
225 (306)/5800
308 (407)/5500–6400
180 (245)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1200-5000
600/1750–4500
540/1750–3000
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
8-ст. авт.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
250
250
240
Время разгона 0–100 км/ч, с
6,3
5,5
6,9
Расход топл. в смешанном цикле, л/100 км
8,9
11,2
6,5
Выбросы CO2, г/км
209
263
173
↑ Наверх
Рекомендуемый контент