BMW 3 Series: Глоток свежего воздуха
Тридцать три года прошло со времени появления первой «тройки» BMW (Е21), три года назад была представлена «трешка» (Е90) пятого поколения. Сегодня у нас на тесте рестайлинговая BMW 3 Series с кузовом седан. На ее долю приходится 55% всех продаж этой серии.
Заметить все детали экстерьера, которых коснулась рука дизайнера, в обновленной «тройке» BMW непросто. Хотя на самом деле их много. Так, передняя и задняя части машины изменены практически полностью – нетронутыми остались лишь крылья. Иными стали капот, бамперы, крышка багажника, зеркала заднего вида, оптика и, конечно, то, без чего нельзя представить BMW, – «ноздри». Сбоку рестайлингу подверглись только пороги. Покупателю предлагается 6 вариантов дизайна новых колесных дисков. Все это, освежило облик «трешки», сделало ее выразительнее и агрессивнее.
Вставки по центру торпедо, в дверных картах и центральной консоли могут быть не только под дерево, но и алюминий. В боксе между сиденьями находятся USB и AUX-разъемы. Нажав и подержав эту кнопку, можно отключить систему стабилизации. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида в Е90 уже основательно прописался на водительской двери. При нажатии кнопки SOS автомобиль пошлет сигнал бедствия полиции. В Украине такой системой воспользоваться невозможно. Главное – мультимедиаИнтерьер преобразился гораздо меньше. Фирменную систему iDrive наделили большими возможностями, ее экран увеличили и повернули в сторону водителя на 7 градусов. Несмотря на это, пассажир по-прежнему легко считывает информацию с дисплея. Объем памяти iDrive теперь составляет 80 Гб, часть из которой можно использовать на свое усмотрение – например, «закачать» музыку, фильмы или другую информацию. Также появились «горячие» клавиши, с помощью которых можно войти в часто используемые разделы системы iDrive.
Еще одна доработка – блок электростеклоподъемников на водительской двери. Его сместили немного назад. Последнее изменение внесли, учтя пожелания владельцев «троек» Е90. А вот переднему пассажиру поднимать и опускать стекло не удобно. Кнопка расположена сразу за ручкой открывания двери. Качество материалов, как и уровень их подгонки, на 100% соответствует премиум-автомобилю. Очень комфортны и сиденья, но пассажирам галерки тесновато. Места для коленей «впритык» даже людям среднего роста. Причина такого неудобства – продольное расположение мотора, который для достижения оптимальной развесовки по осям сдвинут назад. Соответственно, в салоне пожертвовали задней частью. BMW, все-таки, – автомобиль для водителя.
С помощью второго поколения мультимедийной системы iDrive можно «бродить» в Интернете, смотреть фильмы, ориентироваться на местности и др. Больше, но меньшеТехнической стороны изменения практически не коснулись. Двигатели и трансмиссии остались прежними. Единственное исключение – турбодизельная версия 330 d. Мотор объемом 3,0 л прибавил в мощности – 14 л. с. (245 л. с.), а также в моменте – 20 Нм (520 Нм). При этом средний расход топлива снизился на 0,4 л на 100 км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Теперь автомобиль, который разгоняется до 250 км/ч, первую «сотню» «меняет» на 0,6 секунды быстрее – уже спустя 6,1 секунды и на 100 км в среднем расходует лишь 5,7 литра солярки.
По динамическим показателям данная версия сопоставима с бензиновой 330i, а вот топлива она берет меньше, чем самая скромная 318i. Жаль, что у наших покупателей дизельные BMW пока не очень популярны.
Для разгона до «сотни» BMW 335i с «автоматом» необходимо всего 5,8 с., а ее максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 км/ч.Флагманская «трешка» с бензиновым битурбированным двигателем 3,0 л досталась мне на второй день теста. А до этого приходилось лишь слушать звук ее великолепно настроенного выхлопа, «сидя» на хвосте 335i. Характеристики баварской «шестерки» впечатляют. Так, максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже с 1300 об/мин и начинает снижаться, только когда стрелка тахометра минует отметку в 5000 об/мин. С количеством «лошадок» также все в порядке – их здесь 306. Кстати, данный мотор стал обладателем престижного титула «Лучший двигатель 2008 года» в категории от 2,5 до 3,0 л. Удалось оценить и работу фирменной системы EfficientDynamics. Несмотря на агрессивную езду по автобанам без ограничения скорости, расход топлива у 335i, по данным бортового компьютера, не превысил 13 л на «сотню».
Великолепные сиденья 335i оснащены электроприводами и памятью. На задних сиденьях, мягко говоря, не разгуляешься, а третьему пассажиру здесь и вовсе нет места. Максимальный крутящий момент 335i в 400 Нм достигается в широком диапазоне – от 1300 до 5000 об/мин. Теперь ширеВ унисон с двигателем работает и «автомат» с двумя сцеплениями. Отклики КП на работу педали газа мгновенные, такого быстрого «автомата» я еще не встречал.
О прекрасной управляемости BMW сказано больше, чем о машинах какой-либо другой марки. Автомобиль настолько понятен водителю, что найти минусы в его управлении просто невозможно. Плотно сбитая подвеска на наших дорогах наверняка покажется слишком жесткой, но на идеальных трассах Германии она великолепна. Рестайлинг коснулся и ходовой части машины. Так, колея передних колес теперь на 6 мм шире, а задних – на целых 24 мм, что, несомненно, положительно сказалось на управляемости. Сглаженно работают и системы безопасности, без которых не представляешь себе современные BMW. Система динамического контроля устойчивости DSC напоминает о себе лишь мигающей контрольной лампой, когда автомобиль проходит поворот на недостижимой для некоторых конкурентов скорости. В машине предусмотрена кнопка отключения DSC, но пользоваться ею советую только подготовленным драйверам, чтобы адреналин не оказался лишним и неприятным.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Ждать обновленную «тройку» долго не придется – первые машины появятся в автосалонах официальных дилеров уже спустя неделю. К сожалению, как и раньше, «украинские» BMW лишены фирменной системы EfficientDynamics, нельзя ее заказать и в качестве опции. Но и без нее баварская «трешка» с ее великолепными управляемостью и динамикой доставит настоящее удовольствие за рулем.
В разрезе!Впереди обновленную «трешку» легко распознать по иному бамперу и фирменным «ноздрям». Последние лишились верхних хромированных планок. Вернулась и выштамповка по центру капота, которая была на всех предыдущих поколениях BMW 3.
«Филейная» часть машины может «похвастать» новыми задними фонарями со светодиодами, иными бампером и крышкой багажника. Видны и увеличенные зеркала заднего вида, что положительно сказалось на обзорности назад.
BMW 3
Infiniti G35
Lexus IS
Mercedes-Benz C-Klasse Общие данные
Тип кузова
седан
седан
седан
седан
Дверей/мест
4/5
4/5
4/5
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4531/1817/1421
4750/1775/1450
4575/1800/1425
4581/1770/1448
База, мм
2760
2850
2730
2760
Клиренс, мм
144
142
142
150
Масса снаряж./полн., кг
1610/2055
1600/2115
1570/2055
1535/2095
Объем багажника, л
450/н. д.
310/н. д.
380/н. д.
475/н. д.
Объем бака, л
63
76
65
66
ДвигательТип
бензин. с непоср. впр. турбо
бензин. с распр. впр.
бензин. с непоср. впр.
бензин. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./
кл. на цил.
R6/4
V6/4
V6/4
V6/4
Объем, см куб.
2979
3498
3456
3498
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин
225 (306)/5800
232 (315)/6800
225 (306)/6400
200 (272)/6000
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
400/1300–5000
358/4800
380/4800
350/2400–5000
ТрансмиссияТип привода
задний
полный
задний
задний
КП
6-ст. авт.
5-ст. авт.
6-ст. авт.
7-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн.
незав./незав.
незав./незав.
незав./незав.
незав./незав.
Усилитель руля
гидро
гидро
гидро
гидро
Шины
225/45 R17
225/55 R17
225/40 R18
225/45 R17
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
250
240
230
250
Разгон 0–100 км/ч, с
5,8
6,2
5,8
6,4
Расх., топлива
трасса–город л/100 км
6,9–13,1
10,3–17,5
9,4–13,1
7,6–14,2
Гарантия, лет/км
2/без огр.
3/100000
н. д.
2/без огр.
Периодичность ТО, км
20000
10000
н. д.
15000
Стоимость ТО, грн.
1000
1619
н. д.
1500
Мин. стоим., грн.
290878*
270755*
н. д.
274122*
* По курсу НБУ на 09.10.08 г.
Плюсы:- Стильная внешность
- Отличная управляемость
- Мощный и эластичный мотор
- Быстродействующий «автомат»
Заднеприводные версии седана Infiniti G35 к нам официально не поставляются. Главным преимуществом является цена, а вот по динамическим характеристикам и расходу топлива BMW впереди. Кроме того, у G35 очень скромный багажник.
Официально Lexus IS продается в Украине только со «слабеньким» 2,5-литровым мотором. Версии с «шестеркой» 3,5 л есть только у «серых» дилеров. Но помните о возможных проблемах с сервисом и шкалах в американских единицах.
Немецкий побратим «тройки» Mercedes C-Klasse уступает в мощности двигателя и динамике. Зато он дешевле и у него самый большой багажник. В управляемости C-Klasse, конечно, проигрывает «трешке», но людям, ценящим комфорт, он понравится.
Минусы:- Мало места на заднем сиденье
Рекомендуемый контент