BMW 7 Series: новый флагман марки. Перевоспитали - Автомобильный справочник





BMW 7 Series: новый флагман марки. Перевоспитали

Долгожданный дебют пятого поколения BMW 7 Series состоится осенью на автошоу в Париже. Но в Мюнхене не стали скрывать, каким получился новый флагман марки.


Четвертое поколение BMW 7 Series (2001–2008)

По сравнению с предшественником дизайн модели более эмоциональный, пластичный. Поясная линия переместилась выше, и теперь на ее уровне находятся ручки дверей. Автомобиль стал на 30 мм длиннее и на 11 мм ниже, боковины кузова рельефнее, на дверях появились эффектные выштамповки, а крышка багажника обрела более привычную форму. Фирменные «ноздри» увеличились и теперь заходят далеко на передний бампер, так что капот, как на самом первом поколении, открывается без них. Особенно ярко машина смотрится сзади. Внешность новой «семерки» – своеобразный собирательный образ всех автомобилей марки: передняя часть напоминает купе Z4, профиль и «корма» – седаны 3 и 5 Series.

Сделать автомобиль динамичнее только за счет дизайна было бы невозможно. Поэтому за дело взялись технологи. С их помощью машина «похудела» на 35 кг за счет широкого применения «крылатого» металла: крыша, двери, капот и боковые панели изготовлены из алюминия.

Рычаг «автомата» вернулся на центральный тоннель, потеснив контроллер системы iDrive.Легкий 6-цилиндровый турбодизель оснащен алюминиевым картером.Революция наоборот

Не менее серьезные изменения произошли и в салоне. Приборная панель получила четыре электронных циферблата вместо прежних двух со стрелками. Новый руль имеет иное расположение клавиш управления различными функциями, причем исчезли кнопки переключения передач, а селектор «автомата» вновь перекочевал с рулевой колонки на центральный тоннель, контроллер сместили на правую сторону центрального тоннеля. Дисплей системы iDrive больше не выделяется из общего ряда приборов, а сама консоль, как в былые времена, опять повернута к водителю. Единственное, с чем, пожалуй, перестарались специалисты по интерьеру, так это с количеством используемых материалов: кожа трех цветов, плюс черные деревянные панели и полированный алюминий. По-моему, многовато…

В новой машине стало еще просторнее благодаря увеличению колесной базы на целых 80 мм, а у версии Long она выросла на 140 мм. К услугам задних пассажиров – индивидуальные кресла с полным набором электрорегулировок и памятью положений, вентиляцией и массажером, собственный двухзонный климат-контроль и даже отдельный терминал системы iDrive.

Новинка получила совершенно новую центральную консоль, повернутую, как в старые добрые времена, к водителю.К услугам задних пассажиров – кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль и собственный терминал системы iDrive. Турбины в помощь

Первоначально для BMW 7 Series будут предложены три турбированных мотора: два бензиновых и один дизельный. Топ-версия BMW 760i с 12-цилиндровым двигателем появится чуть позже. На месте прежнего V8 под капотом у BMW 740i – «рядная» 3,0-литровая 326-сильная битурбированная «шестерка». Для BMW 750i 407-сильный 4,4-литровый V8 позаимствовали у кроссовера X6. А BMW 730d оснащается 3,0-литровым 245-сильным турбодизелем нового поколения. Независимо от типа и мощности мотора для всех BMW 7 Series в базовой комплектации устанавливается модернизированный 6-ступенчатый «автомат».

Скорость под контролем

Автомобиль оборудовали новой двухрычажной передней подвеской, модернизировали заднюю многорычажную с пневмоэлементами. Электронная система динамического контроля над поведением машины Dynamic Drive Control позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Сomfort, Normal, Sport, Sport +). В зависимости от этого меняются настройки амортизаторов и активных стабилизаторов, чувствительность руля и отклик на нажатие педали газа, а также скорость переключения «автомата».

Фары дневного света и задние фонари выполнены на более эффективных светодиодах.

Как и подобает флагману модельного ряда, машина «нафарширована» множеством электронных устройств и систем, которые сделают процесс управления максимально приятным и безопасным. Среди них – активный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль в случае опасного сближения с объектом; система ночного видения, распознающая пешеходов; видеокомплекс слежения за разметкой, обстановкой в «слепых» зонах и дорожными знаками, предупреждающий водителя о превышении ограниченной скорости.

В салонах украинских дилеров новая «семерка» появится в октябре, а цены станут известны уже в августе.

  
BMW 750i
Конкуренты
Audi S8 5.2 FSI

Mercedes-Benz S 500

Lexus LS460
Общие данные Тип кузова седан седан седан седан Дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 5072/1902/1479 5062/1894/1424 5079/1872/1473 5030/1875/1465 База, мм 3070 2944 3035 2970 Колея передн./задн., мм 1611/1650 1620/1607 1604/1606 1615/1620 Масса снаряж./полн., кг 1945/2575 1940/2540 1940/2545 2020/2495 Объем багажника, л 500 500 560 505 Объем бака, л 82 90 90 84 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. турбо бенз. с прямым впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4 V10/4 V8/4 V8/4 Объем, см куб. 4395 5204 5461 4608 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 300 (407)/5500–6400 331 (450)/7000 285 (388)/6000 280 (381)6400 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 600/1750–4500 540/3500 530/2400–5000 493/4100 Трансмиссия Тип привода задний постоянный полный задний задний КП 6-ст. авт. 6-ст. авт. 7-ст. авт. 8-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент. /диск. вент. диск. вент. /диск. вент. диск. вент. /диск. вент. диск. вент. /диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель руля электрогидро электрогидро электрогидро электрогидро Шины 245/50 R18 265/35 R20 235/55 R17 235/50 R18 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 250 250 250 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,2 5,1 5,4 5,7 Расх. трасса–город, л/100 км 8,5–16,4 9,5–19,5 8,5–17,4 7,9–16,5

BMW 740i BMW 730d Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 5072/1902/1479 (5212/1902/1478)* База, мм 3070 (3210)* Колея передн./задняя, мм 1611/1650 Масса снаряж./полн., кг 1860/2505 (1895/2525)* 1865/2505 Объем багажника, л 500 Объем бака, л 82 80 Двигатель Тип бенз. с распр. впр., турбо турбодизель Расп. и к-во цил./кл. на цил. R6/4 R6/4 Объем, см куб. 2979 2993 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 240(326)/5800 180(245)/4000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 450/1500–4500 540/1750–3000 Трансмиссия Тип привода задний КП 6-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент. /диск. вент. Подвеска передняя/задняя незав. /незав. Усилитель руля электрогидро Шины245/50 R18255/55 R17 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 250 245 Разгон 0–100 км/ч, с 5,9 (6,0)* 7,2 Расх. трасса–город, л/100 км 7,6–13,8 (7,7–14,0)* 5,9–9,5 * В скобках указаны данные для версий 740Li

Сергей Иванов
Фото BMW

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.