Audi S4/S6, BMW M5, Mercedes 420Е/500Е (W124): «Самолеты» для бизнесменов - Автомобильный справочник





Audi S4/S6, BMW M5, Mercedes 420Е/500Е (W124): «Самолеты» для бизнесменов

Это единственный среди сегодняшних конкурентов автомобиль, кузов которого оцинкован, благодаря чему проблем с коррозионной стойкостью у него нет.

Салон очень просторный – сзади при необходимости поместятся даже четыре пассажира. К качеству пластиковых деталей и отделочных материалов претензий нет – они хорошо сохранились даже на автомобилях первых годов выпуска.

Двигатели способны прослужить более 500 тыс. км. По немецким стандартам, агрегаты V8 не подлежат капремонту, хотя отечественные специалисты научились делать им «капиталку». При больших пробегах у V8 возможны течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников распределительного и коленчатого валов. Отмечены выходы из строя лямбда-зондов. Турбированного мотора можно не опасаться – специалисты фирменной СТО отметили, что нагнетатель этого агрегата служит очень долго. Зато отмечены трещины впускных коллекторов и пластикового корпуса дополнительной «помпы». ГРМ всех моторов приводится в действие ремнем. При его замене нужно проверить и при необходимости заменить водяной насос. Нередко во всех двигателях выходят из строя температурные датчики.

Все «эски» оснащены полным приводом. По утверждению специалистов, трансмиссия quattro надежна. В механических коробках передач выходил из строя синхронизатор первой передачи. На старых машинах ломались педали сцепления. А вот «автомат», оснащенный «умной» программой управления, способной изменять алгоритм переключения в зависимости от стиля езды, достаточно надежен. В обоих типах КП со временем теряют герметичность сальники полуосей.

Ходовая в меру жесткая. В передней подвеске каждые 40 тыс. км меняют втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки кованых рычагов служат 70– 80 тыс. км, а шаровые опоры – еще дольше. В задней подвеске около 70 тыс. км «ходят» сайлент-блоки рычагов и тяг регулировки развала колес.

Рулевое оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления гидроусилителя. Наконечники рулевых тяг служат в среднем 60 тыс. км. На старых машинах были отмечены выходы из строя аккумулятора давления тормозной системы. Из-за коррозии могут подклинивать направляющие задних суппортов.

История

01.91 Дебют Audi S4 с 4-дверным кузовом седан, созданной на базе «сотки» (серии С4)
08.91 Представлен 5-дверный универсал S4 Avant
08.92 Новые КП – 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат»
01.93 Вышла версия S4 с бензиновым агрегатом 4,2 л (280 л. с.)
01.95 Рестайлинг. Модельный ряд переименован в А6 (серия Q1). Изменился индекс и S4 – теперь «заряженные» модификации называются S6
01.97 Самая мощная версия S6 Plus с форсированным до 326 л. с. мотором объемом 4,2 л
07.97 Выпуск модификаций S6 и S6 Plus прекращен


BMW M5 (Е34)

Характерные слабые места, где может появиться коррозия: заднее левое крыло в районе антенны, вокруг замка крышки багажника, на крыше возле уплотнителя лобового стекла, а также на арках крыльев, порогах и передней части капота.

Плотная компоновка агрегатов V8 обусловила повышенный температурный режим в подкапотном пространстве. Из-за этого с течением времени пересыхает и трескается изоляция электропроводки, что приводит к отказам различных систем. Трескается и пластиковый тройник «печки», провоцируя утечку охлаждающей жидкости. Нередко приходится менять и потерявшие свою эластичность сальники свечных каналов. Ссыхаются пластиковые каналы-перемычки, по которым подается масло к гидрокомпенсаторам. Цепь ГРМ служит около 100 тыс. км. Если ее своевременно не заменить, это может закончиться поломкой двигателя.

Слабые места «автоматов» – со временем выходит из строя задняя передача и датчик перегрузки КП (запчасть – около $150). «Ходовая» 420Е/500Е наиболее энергоемкая. В передней подвеске 30–40 тыс. км служат втулки переднего стабилизатора, около 50 тыс. км могут выходить шаровые опоры нижних рычагов, а сайлент-блоки рычагов – приблизительно 100 тыс. км. В задней подвеске самый маленький срок службы (15–20 тыс. км) у плавающих сайлент-блоков кулаков. Остальные «резинки» способны «пробежать» около 100 тыс. км.

В рулевом отмечен повышенный люфт, вызванный выработкой пары винт – шариковая гайка. Со временем теряют герметичность сальники рулевого и выходит из строя амортизатор рулевой трапеции. Втулки маятника выдерживают 30–40 тыс. км.

История

10.90 Запущена в производство наиболее мощная модификация W124 – 500Е с двигателем V8 объемом 5,0 л (326 л. с.)
10.92 Вышла еще одна восьмицилиндровая версия 420Е с мотором V8 объемом 4,2 л (279 л. с.)
05.93 Все модели Mercedes получили новую индексацию, в соответствии с которой W124 стал Е-классом. Чтобы подчеркнуть эти нововведения, создатели провели рестайлинг. Для соответствия требованиям по вредным выбросам мощность 5,0-литрового агрегата снижена на 6 л. с.
01.94 Начата сборка эксклюзивных Е500 Limited, выпущенных ограниченным тиражом в 500 экземпляров для рынка Швейцарии
06.95 Производство Mercedes Е420 и Е500 в кузове W124 прекращено


Какой лучше?






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.