BMW 1 Series Coupe: Дух авантюризма
Для настоящих поклонников спортивного, почти хулиганского драйва выпуск купе первой серии от BMW – долгожданное событие. Ведь двухдверная «тройка» для них слишком солидна и аристократична. Долго ли им ждать появления новой модели?На недавней презентации BMW 3-й серии с кузовом купе-кабриолет немцы, стараясь привлечь максимум внимания американской прессы, по большому секрету поведали некоторые факты относительно судьбы BMW 1-й серии. На этой волне откровений журналистам удалось выудить у Клауса Боргмана (Klaus Borgmann), руководителя проектов по разработке первой и третьей баварских серий, кое-что интересное. Боргман намекнул, что Америка вскоре увидит еще одно двухдверное купе и кабриолет. Нужно ли говорить, что речь шла именно о новых версиях «единички»!
Модели ожидаются на американском рынке к 2008 году. Значит, можно предположить, что дебют этих модификаций состоится на Женевском автосалоне через год. В это легко поверить, ведь мы заполучили снимки кабриолета с мягким складным верхом, подвергшегося ходовым испытаниям еще прошлой зимой. Теперь же вы можете увидеть и фотографии двухдверного купе, которое мы засняли во время его проверки арктическими холодами за Полярным кругом.
Секреты в деталяхВ доверительной беседе с журналистами были оговорены даже некоторые детали, которые позволяют судить о будущей гамме силовых агрегатов престижной версии BMW 1 Series. Немецкий босс уверил, что на заокеанский рынок новые модификации «единицы» с четырехцилиндровыми моторами поставляться не будут – только лишь прославленные баварские рядные «шестерки»! Это звучит впечатляюще. Нет сомнений и в том, что цена таких машин в Америке заставит не одного поклонника марки в Европе почувствовать зависть. Однако вряд ли «четверки» не установят на машины, предлагаемые для Европы. Просто, возможно, начинаться гамма будет не с 1,6-литрового мотора ( 115 л . с.), а с более объемного 2,0-литрового ( 129 л . с.) или его форсированной версии ( 150 л . с.).
Для топ-модификаций наверняка предложат 3,0-литровую рядную «шестерку» ( 265 л . с.), которая сегодня уже устанавливается на хэтчбек 130i, модели третьей, пятой серий, Z4 и Z4 Coupe и даже X3 и X5. Весьма велика вероятность и того, что купе и кабриолет первой серии получат новейший турбированный 3,0-литровый мотор ( 306 л . с.), уже блестяще себя показавший на 335i.
Разумеется, такое мощное купе имеет все основания именоваться М1. Однако это имя уже принадлежит легендарному спорткару начала восьмидесятых... Что ж, ясно одно – будущее купе должно стать для марки чемто большим, чем просто еще одна кузовная модификация.
Весьма велика вероятность того, что купе и кабриолет первой серии получат новейший турбированный 3,0-литровый мотор 306 л . с.
Сплошные противоречия
На протяжении 2006 года к нам поступили несколько фотографий нового родстэра BMW. Не сразу удалось понять, это разные машины или одна и та же. Рассмотрев снимки внимательнее, пришли к выводу, что автомобиль один и тот же, только с измененным камуфляжем. Но вот не совсем ясно, это очередное поколение Z4 или же полностью новая модель, преемница Z9, которая, вероятно, будет именоваться Z6. И вот в январе из Мюнхена мы получаем новое фото, которое вы видите внизу. На них отчетливо заметно, что у машины не мягкий тент, как у всех сегодняшних родстеров марки, а жесткий складной верх.
Если все же окажется, что это будущий Z6, то машина явно создана в том же ретростиле, что и предшественник Z8 (1997–2003 г. в.). Такая модель могла бы составить конкуренцию нынешнему Mercedes SL.
На снимках автомобиль больше нынешнего Z4, однако исключать вероятность того, что это новое поколение «четверки», нельзя. Возможно, модель Z4 освободит нишу для нового родстера Z2, который будет базироваться на платформе нынешнего хэтчбека первой серии.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент