Заезжай в гараж сама!
По традиции в каждой новой модели зимних шин используются новые технологии. И зимние шины UltraGrip Perfomance для скоростных автомобилей, представленные компанией Coodyear 16 августа в Брюсселе, а 6 октября в Киеве, – не исключение.
В данном случае нововведений было несколько. Для улучшения тягово-сцепных характеристик на снегу и льду модернизировали трехмерную систему взаимозацепления блоков (3D-BIS). Вместо ламелей с шарообразными фиксаторами использовали технологию призматических фиксаторов Waffle Blade, с помощью которой удалось еще больше уменьшить деформацию блоков протектора и как следствие – увеличить количество ламелей по сравнению с традиционными шинами, а также улучшить управляемость на сухом и мокром асфальте. Чем больше ламелей, тем больше режущих кромок в пятне контакта и тем лучшие сцепные свойства на льду и снегу.
Изменился и состав резиновой смеси на основе силики: в нее ввели специальный силановый катализатор, благодаря которому сохраняется эластичность резины даже при очень низких температурах. По утверждению производителя, это обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием на холодных, заснеженных и покрытых льдом дорогах.
Для достижения минимального шума инженеры Goodyear расположили протекторные блоки под определенным углом к дорожной поверхности. Левые и правые канавки сместили, из-за чего снизился уровень шума и уменьшились вибрации протектора, а переменное расстояние между блоками в сочетании с блоками разных размеров минимизировало частотные пики шумов.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент