BMW 1 Series Cabrio: Открытое первенство - Автомобильный справочник





BMW 1 Series Cabrio: Открытое первенство

Участвуя в соревновании, где призом являются кошельки потребителей, автогиганты из года в год стараются использовать новые приемы. Так, компания BMW, «раскрутив» хэтчбек 1-й серии, уже готовит открытую версию этой машины, которая должна стать основателем нового сегмента рынка – кабриолетов премиум-класса.

Представляете, каково баварским тест-пилотам обкатывать свой новый кабриолет на заснеженных дорогах Заполярья? А ведь именно за этим процессом их и застали наши фотошпионы. Казалось бы, зачем тестировать автомобиль с открытым верхом в северной части Швеции? Дело в том, что именно здесь компания BMW не так давно построила очередной тестовый полигон; и теперь все новинки баварской фирмы, будь то внедорожники или кабриолеты, непременно проходят испытание Севером. Так или иначе, потребителей из Украины, где зимы подчас весьма и весьма суровы, подобная морозостойкость не может не радовать.

«Девочки», не ссорьтесь!

Учитывая некоторое однообразие доступных нам фотографий, сделать на их основании какие-то сенсационные выводы проблематично; и все же кое-что сказать можно. Так, например, фотографии позволяют увидеть, что, в отличие от «старшей сестры» – будущей BMW 3 series Coupe-Cabrio, – «единичка» будет «чистокровным» кабриолетом с мягким складным верхом. Похоже, мы становимся свидетелями того, как мюнхенцы разводят эти две модели по разным «углам ринга», – чтобы ни в коем случае не допустить их внутренней конкуренции. «Тройкой» с кузовом купе-кабриолет будут заманивать более состоятельных покупателей, а «малышка» 1-й серии благодаря своей компактности и более дешевому мягкому верху останется относительно доступной по цене.

О дизайне машины много говорить не приходится: в общих чертах она напоминает ставший уже популярным хэтчбек 1-й серии. Выделим, пожалуй, «плоское» ветровое стекло и низкую купеобразную линию крыши – именно эти мелочи и должны стать фирменными отличиями новинки. Багажное отделение «копейки»-кабриолета, конечно, не сможет поспорить с грузовым отсеком хэтчбека, но для негабаритного спортинвентаря (вроде клюшек для гольфа или пары гидрокостюмов) места должно хватить.

Спешить надо быстро

Техническое оснащение нового кабриолета вряд ли будет существенно отличаться от пятидверного хэтчбека 1-й серии. Так, линейка двигателей, вероятнее всего, будет включать в себя уже знакомые нам моторы – от 1,6-литрового 115-сильного до 3,0-литрового мощностью 265 «лошадок». Западные обозреватели не исключают также появления в кабриолете дизельного двигателя; и если они не ошибаются, то этим мотором наверняка станет 2,0-литровый турбодизель, который в зависимости от настроек турбины сможет выдавать от 122 до 163 л. с. Традиционный (в отличие от конкурентов) задний привод и пятиступенчатая «механика» (как вариант – шестиступенчатый «автомат» Steptronic) – пожалуй, об этих узлах машины можно говорить с уверенностью даже за год до ее ожидаемой премьеры.

Но почему же, спросите вы, мы так убеждены в том, что дебют новой BMW 1 series Cabrio состоится уже через год, весной или летом 2007-го? Ведь информации о ней так мало… Что ж, действительно, о машине известно немного. Однако дату ее выпуска в свет баварцы наверняка откладывать не будут – хотя бы по той простой причине, что ни у Mercedes, ни у Audi подобного автомобиля пока нет. И значит, лавры первооткрывателя нового сегмента компактных премиум-кабриолетов на этот раз могут достаться именно мюнхенской компании. А ради этого стоит поторопиться, верно?

 Связующее звено

Вполне естественно, что для кабриолета 1-й серии не будет разрабатываться собственная оригинальная платформа; однако строить двухдверную открытую машину на базе пятидверного хэтчбека тоже не совсем логично. Поэтому совершенно очевидно, что дебюту кабриолета будет предшествовать появление на публике трехдверной версии хэтчбека BMW 1 series. Поскольку раньше нынешнего лета этого не произойдет, облик машины пока можно лишь смоделировать при помощи компьютерных технологий, что и было сделано специалистами Automedia. Как и следовало ожидать, общий стиль в дизайне «трехдверки» не будет существенно отличаться от пятидверной версии. С уверенностью можно предсказать, что гамма моторов у двух модификаций также будет идентичной.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.