BMW: Козырная «пятерка» и туз в рукаве
Компания BMW не устает подогревать интерес к своим разработкам – очередному поколению «пятерки» и создающемуся на ее базе купе 6-й серии.
Нам стали известны новые подробности...
Начнем с «пятерки», которая дебютирует в 2003 году. Как ожидается, она увеличится в длину, ширину и высоту, но при этом ее цена существенно не возрастет. Легкое алюминиевое шасси призвано снизить общий вес автомобиля и одновременно добиться идеальной (50:50) развесовки по осям. Свежий спортивный облик будет значительно отличать новую «пятерку» от уже существующей, хотя, по всей видимости, изменения не станут столь радикальными, как 7-й серии. Обновленная «пятерка» будет иметь много общего со своей «старшей сестрой». В частности, это касается деталей интерьера, системы безопасности, телеметрии и, конечно же, системы iDrive, которая будет доступна в качестве опции на богатых комплектациях седана 5-й серии.
Из силовых агрегатов для начала будут предлагаться лишь стандартные шестицилиндровые бензиновые (2,0 л, 170 л.с., 2,5 л, 192 л.с. и 3,0 л, 231 л.с. – все с использованием технологии Valvetronic) и турбодизельные (2,5 л, 163 л.с. и 3,0 л, 193 л.с.). Однако, по нашим сведениям, в скором времени к ним добавятся новые бензиновые двигатели V8 объемом 4,0 и 5,0 л.
Естественно, что на базе седана 5-й серии будут созданы и традиционные для BMW универсал 5-series Touring (его дебют намечен на 2004 год) и очередное поколение внедорожника Х5, которое ожидается к 2005 году. Не подлежит сомнению и то, что весь модельный ряд 5-й серии – седан, универсал и даже внедорожник – со временем получит и традиционные для BMW спортивные версии, обозначаемые буквой «М».
Но самое интересное, что на платформе новой «пятерки» будет создана еще одна машина, которая должна пополнить гамму моделей BMW – купе 6-й серии, призванное заменить более дорогую восьмую серию, снятую с производства в 2000 г. Как рассчитывают баварцы, этот автомобиль должен стать серьезным конкурентом Mercedes SL, Ferrari 456 и Maserati 3200 GT. Дизайн «шестерки» будет сочетать в себе элементы 7-й серии и концептуального купе Z9 – двойные круглые фары головного света, решетка радиатора в форме «акульего» носа, огромные 19-дюймовые колеса, традиционные для спортивных «бимеров» длинный капот и массивный задний бампер. Поскольку в автомобилях такого класса борьба зачастую идет за каждый килограмм веса, кузов, получивший обозначение Е63, скорее всего, будет выполнен из алюминия, как и родстэр Z8.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Спортивным по дизайну и высокотехнологичным по исполнению должен стать и интерьер машины. С одной стороны – посадочная формула 2+2, круглые «глаза» приборов на передней панели; с другой – большой цветной дисплей и все та же операционная система iDrive, впервые продемонстрированная на обновленной «семерке».
Модельный ряд будет начинаться с BMW 630Сi (буква «С» в названиях баварских машин свидетельствует о том, что речь идет о купе), оснащенного 3,0-литровой традиционно рядной «шестеркой» мощностью 231 л. с. За ним последуют BMW 635Сi с 3,5-литровым V8 мощностью 272 л. с. и BMW 645Сi, агрегатированный 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 333 л. с. Кроме того, у 6-й серии будет и самая мощная модификация, обозначенная буквой «М». Под ее капотом расположится V-образный 40-клапанный 10-цилиндровый двигатель объемом 5,5 л, мощность которого достигнет 500 л. с.! Как предполагают некоторые обозреватели, мотористы BMW взяли за основу десятицилиндровый мотор, который сейчас использует команда BMW Williams в гонках «Формулы-1». Если это так, то М6 станет самым мощным серийным автомобилем BMW!
По имеющейся информации, «обычные» BMW 6-й серии будут комплектоваться шестиступенчатыми механическими КПП или автоматическими Steptronic, а «эмка», в свою очередь, получит только шестиступенчатую секвентальную КПП. Ею же будет оснащаться и кабриолет (обозначение кузова Е64), который баварцы обещают представить публике во второй половине 2003 года.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент