BMW 318: Когда «тройка» значит «отлично». BMW 318i
Какие ассоциации в первую очередь возникают у человека, когда он слышит о BMW? Это, конечно же, острая, динамичная езда, погони и перестрелки. К счастью, наша страна понемногу уходит от стереотипов, но людям трудно менять свою психологию. Для кого же все-таки создают автомобили с сине-белой эмблемой, каковы они в ежедневной эксплуатации? Теперь, когда у меня в руках ключи от 4-дверного седана BMW 318i, ответ на эти вопросы найти гораздо легче.
Сказать, что машина поразила с первого взгляда, значит обмануть. Облик и ТТХ «трешки», выпускаемой с 1998 года, нам хорошо известны. А вот попробовать в деле ее нам предстояло впервые. Эта машина требует к себе особого отношения. Чтобы оценить ее дизайн, нужно не просто пробежать взглядом по кузову, а присмотреться. В «тройке» воплотились все характерные особенности дизайна BMW. Но учитывая, насколько машина гармонична, эти штрихи не кажутся вызывающими, а просто очень уверенно напоминают о том, что перед вами – произведение баварских мастеров дизайна.
Покатый капот перетекает в традиционные «ноздри» решетки облицовки радиатора, блок-фары имеют снизу по паре вырезов в форме полудуги, чтобы подчеркнуть, что под пластиком упрятаны две круглые фары, задние фонари изогнуты в форме литеры L, а плавно нисходящая линия бокового остекления у задней двери имеет форму присущей только этой марке изящной дуги. Ни на миг невозможно усомниться в родословной этой машины. Конечно, «тройка» в кузове E46 не так агрессивна, как ее предшественницы, зато в ней больше элегантности. Из озорного спортсмена она превратилась в солидного бизнесмена.
Водитель – всему голова
Удобство и продуманность заявляют о себе еще до того, как попадаешь в салон. Дверные ручки достаточно крупные и очень удобные.
С самого первого момента машина дает понять, что она больше, чем диван на колесах. По-немецки жесткие сиденья имеют удобный механизм регулировки. Нет необходимости общупывать их со всех сторон в поисках загадочных рычажков – все объединено в единый блок у наружной части подушки сиденья. Сразу на ручках нанесены доходчивые пиктограммы: продольная регулировка высоты и наклона спинки сиденья. Последний штрих — регулировка руля по высоте и глубине посадки и электронастройка зеркал заднего вида.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Седан BMW 3-й серии способен отлично разместить 4-х человек. При этом задние пассажиры не будут даже касаться коленями спинки переднего сиденья, даже если там сидит пассажир ростом 180 см. Впечатляет. А вот пятому пассажиру места не оставляет высокий центральный тоннель, в котором упрятан кардан. К тому же сидящим сзади придется привыкать к посадке-высадке, поскольку порог двери находится высоковато по отношению к полу салона.
Ну вот с салоном разобрались, теперь в путь. Жаль, конечно, что под капотом не 6-цилиндровый мотор, но и рядной четверкой 318-я может гордиться. На самом деле объем мотора у машины 1895 см куб., так что название в данном случае не совсем соответствует объему двигателя.
От винта!
Мотор работает очень ровно. Это заслуга не только высокого качества его сборки, но и применения балансировочных валов. С ними рядная четверка работает почти так же, как и легендарные
6-цилиндровые моторы BMW. Но все же не хватает того изумительного звука.
Кстати, что касается звуков. Шумоизоляция в машине сделана безупречно. Инженеры смогли отсечь все посторонние шумы (шум ветра, колес, звуки окружающего мира) и оставить только чуть слышный рокот мотора. Вот они, традиции.
В динамике «тройка» более чем двулика. Целыми днями на ней можно ездить в экономном режиме (о моментальном расходе подскажет эконометр под шкалой тахометра) и даже не подозревать об истинных способностях машины. Но когда педаль газа (кстати, у BMW традиционно напольная) утоплена посильнее и стрелка тахометра пересекает отметку 4 тыс. об/мин, машина становится совсем другой. В ее характере появляется огонек. Мотор крутится легко и приходится быстро орудовать очень информативной педалью сцепления и высоким рычагом КПП. Благо избирательность коробки выше всяких похвал, а удобный подлокотник под правой рукой расположен просто идеально. Если он все же вам не по вкусу, его можно просто откинуть.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Своей резвостью машины BMW уже давно известны всем. Но это не означает непослушание. «Тройка» даже при энергичных ускорениях не выказала и намека на строптивость. Вся хитрость в системе автоматического контроля курсовой устойчивости и регулировки тяги ASC+T, которая следит, чтобы колеса не срывались в пробуксовку и занос. Для этого система может автоматически уменьшать подачу топлива и подтормаживать отдельные колеса. Стоит отключить ее при помощи кнопки на центральной консоли, как из респектабельного суперустойчивого седана «тройка» превращается в спортивный автомобиль с высокими требованиями к водительскому мастерству пилота. Стоит чуть увлечься скоростью в повороте – и задняя ось уже срывается. Но если подойти к этому вопросу со знанием дела, то трудно переоценить удовольствие от езды в управляемом заносе на машине с задним приводом.
Впереди пятно снега. Проведем простой эксперимент. При выключенной системе ASC+T «тройка» начинает на скользком покрытии сразу же «вилять хвостом», либо срывается в пробуксовку по крайней мере одно из колес. Как только система ASC+T активизирована, никаких вопросов нет.
Инженеры BMW отлично поработали и над тормозной системой. Скажите опытному водителю о том, что ваша машина позволяет тормозить в скоростном повороте, и он вас поднимет на смех. А зря, ведь у всех «троек» установлена система CBC (Cornering Brake Control). При торможении в повороте она постоянно сохраняет нейтральную управляемость, то есть предотвращает блокировку и снос колеса каждой из осей по отдельности.
Если не устраивать никаких провокаций, машина держит дорогу превосходно, благодаря идеальной развесовке по осям (50:50) и полностью независимая подвеска всех колес. Кстати, в передней и задней подвеске широко применяется алюминий, что существенно снижает вес конструкции. Кроме того, подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные элементы, уменьшающие вибропередачу на кузов.
Всесторонняя защита
Уровень оснащения системами пассивной безопасности просто впечатляет. Уже в стандартной комплектации «тройка» имеет 6 подушек безопасности: 2 фронтальные, по одной в передних дверях и две в передних стойках. Кроме того, в дверях есть специальные фиксаторы, которые не дают при ударе перекоситься дверному проему и заклинить дверь. Завершают картину ремни безопасности с пиротехническими патронами преднатяжения.
Кто оценит и во сколько?
В эту машину что называется быстро «въезжаешь», то есть сразу начинаешь ее понимать, чувствовать и точно предсказывать реакции. BMW 318i с каждым километром за ее рулем заставляла все больше в нее влюбляться.
Но каков же портрет, потенциального владельца такой машины? Это, конечно же, уверенный в себе, с твердым финансовым положением человек (цена BMW 318i в базе $23300), которому необходимо нечто большее, чем транспортное средство. BMW 318i обладает стилем и характером, в то же время не требуя больших затрат на эксплуатацию и не занимая много места на дороге.
Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4470/1740/1420 База, мм 2725 Колея пер./задн., мм 1480/1490 Клиренс, мм 130 Масса снаряженная/полная, кг 1285/1785 Объем багажника, л 440 Объем бака, л 63 Двигатель Тип бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1895 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 87(118)/5500 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 180/3900 Трансмиссия Тип привода задний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт Шины 195/65 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 206 Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 Расх. мин.-макс., л/100 км 6-11,3 Стоимость $27436 Гарантия 1 год без ограничения пробега Периодичность ТО по борткомпьтеру Стоимость нормо-часа 108 грн (без НДС)
Плюсы
Минусы
Качество общей конструкции
Отличная плавность хода
Высокий уровень активной и пассивной безопасности
Не раскладываются спинки задних сидений
Высоковат порог посадки
↑ Наверх
Рекомендуемый контент