AUDI A3, BMW 3-series Compact и RENAULT Megane: Грядущие сюрпризы Golf-класса
К началу третьего тысячелетия многие автомобильные компании стараются преподнести своим почитателям приятные сюрпризы в виде ярких и привлекательных образцов новых моделей. С каждой сменой поколений автомобили «добирают» по несколько сантиметров в длину и ширину, что способствует смещению классов в большую сторону. Так, шпионская информация о новых представителях так называемого «гольф-класса» убедительно доказывает эту тенденцию. BMW 3-series CompactХарактерной особенностью баварской компании BMW является то, что после выхода нового поколения какой-либо модели некоторые ее старые модификации остаются в производственной программе. подобное произошло и с BMW Compact. После выхода в свет четвертого поколения BMW 3-й серии (заводской индекс Е46) в марте 1998 года модификация Compact (Е36) все еще продолжает выпускаться.
Впервые представленный в 1994 году Compact завоевал сердца около 40% покупателей BMW, однако в прошлом году их количество значительно сократилось — всего 11%. Как считают стратеги компании, настало самое подходящее время для смены устаревшей модели.
Новый BMW Compact построен на базе модели Е46 и в нем безошибочно угадываются присущие «тройкам» черты. Именно поэтому успех новому автомобилю уже наполовину гарантирован. Для придания большей динамичности Compact укоротили на 20 см, а для создания больших удобств при погрузке поклажи заднюю дверь багажника, наоборот, увеличили.
Первыми будут представлены модификации 316i 105 л.с., 318i 118 л.с. и 320d 136 л.с. с дизельным мотором, оснащенным современной системой непосредственного впрыска топлива. Немного позже появится самая мощная модификация 320ti 170 л.с., а затем и наиболее экономичная — 318tds 100 л.с.
На сегодняшний день инженеры дорабатывают окончательные варианты конструкции BMW Compact (Е46), которая появится уже в 2001 году.
Renault MeganeЧетверть века тому назад авангард в разработке дизайна автомобилей был типичен для Citroёn, сегодня же лидирует в области футуризма. Яркими примерами стали нашумевшие на многих автосалонах модели Avantime и Koleos, которые изменили устоявшееся представление обывателей о традиционных транспортных средствах.
Очередное поколение Megane выполнено в стиле этих двух концептов и отражает новое направление дизайна французской компании. В автомобиле безошибочно узнаются характерные черты Avantime и Koleos — рубленые линии кузова, уходящая почти под прямым углом вниз задняя стойка, огромное панорамное лобовое стекло, интегрированная в капот фальшрадиаторная решетка и «фамильная» футуристическая передняя оптика.
Кроме стильного дизайна, новая модель получит и большую длину — Megane увеличат на 7 см. За счет этого автомобиль станет более функциональным (значительно увеличится свободное пространство в салоне и багажном отделении).
Для начала Megane получит в распоряжение широкую гамму двигателей с предыдущей модели — шесть бензиновых моторов и два «дизеля», мощности которых будут варьироваться от 75 до 150 л.с.
Ориентировочно, новый Megane выйдет в свет в 2003 году.
Audi A3Впервые модель Audi А3 появилась еще в 1996 году. На год раньше, чем VW Golf-4, с которым у нее одинаковая платформа. Это был первый и довольно удачный дебют компании в классе компактных автомобилей.
C появлением модели Audi А6 компания сменила привычный фирменный стиль своих автомобилей, под который стала подгонять все последующие модели.
И вот настал черед «горячего» хэтчбэка А3. Что касается технических особенностей, то одно из основных изменений — увеличение колесной базы автомобиля на 9 см. Теперь она составляет 2,60 м, что всего на 1,5 см меньше, чем у А 6. Это нововведение прежде всего значительно улучшит комфорт от езды, расширит свободное пространство в салоне и позволит заметно повысить удобства для пассажиров. Похоже, что конструкторы, руководствуясь мировой тенденцией к смещению классов, выдвигают А3 в средний класс автомобилей.
Автомобиль будет иметь передне- или полноприводную компоновку трансмиссии и оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями с современной системой непосредственного впрыска топлива. Мощности силовых агрегатов будут варьироваться от 100 до 230 л.с.
Планируется, что новое поколение представят не ранее 2003 года.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент