BMW X5: BMW X5. Новая формула – новая форма удовольствия от вождения - Автомобильный справочник





BMW X5: BMW X5. Новая формула – новая форма удовольствия от вождения

BMW Х5 — это нечто большее, чем просто еще один конкурент в секторе внедорожников. Этот автомобиль открывает новый класс — Sport Activity Vehicle (SAV). Новейшая концепция — первый в мире спортивный автомобиль с возможностями внедорожника — разработана и представлена на суд потребителя концерном BMW.

Х5 присущи все качества внедорожника: он одновременно динамичен и легок в управлении, как спортивный седан, великолепно держит дорогу. При этом характер и состояние дорожного покрытия не играют особой роли: будь то скоростные магистрали, извилистые проселочные дороги, труднопроходимые сельские колеи или просто бездорожье. Х5 справляется с любым испытанием с одинаковой легкостью. Его спортивный характер, безопасность, роскошь и высочайшее качество сборки в точности отвечают ожиданиям клиентов BMW.

BMW Х5 предназначен для водителя с высокими запросами, ведущего активный образ жизни, которому нужен автомобиль, приносящий неограниченное удовольствие от вождения во всех ситуациях и уместный для любого случая: работа, путешествие, отдых, спорт, престиж наконец. Для таких людей сейчас не существует иной альтернативы, кроме Х5.

В начале 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера Х5. На украинском рынке начало продаж планируется на 2000 год, но уже сейчас нам не терпится поделиться со всеми приверженцами марки BMW информацией об этом удивительном автомобиле.

Как каждый автомобиль BMW, Х5 имеет свой индивидуальный стиль и разительно отличается от остальных марок. Для автомобиля с такими габаритами он выглядит удивительно компактным, но в то же время очень «мускулистым». Его пропорции говорят об энергичном, утонченном и спортивном характере. А с коэффициентом сопротивления Ср = 0,35 BMW Х5 является безусловным лидером в своем классе. Отличительными визуальными чертами автомобиля являются L-образные задние фонари, большие колеса — до 19 дюймов — и две сдвоенные выхлопные трубы. В качестве опции на Х5 можно установить подножку шириной в 10 см, что сделает внешний вид автомобиля еще более впечатляющим. Дверь багажного отделения разделена горизонтально, что не только облегчает погрузку крупногабаритного багажа, но и дает в распоряжение водителя дополнительную выдвижную платформу, выдерживающую вес до 200 кг. Капот автомобиля имеет характерные черты, присущие всему семейству BMW — решетка в форме ноздрей, сдвоенные круглые фары. Новая черта в дизайне Х5 — круглые противотуманные фары, расположенные в переднем бампере.

Салон автомобиля выше всяких похвал: великолепная эргономика, высокое качество исполнения всех деталей и богатое оснащение дают ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Анатомические сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти делают вождение Х5 приятным и неутомительным.

На BMW Х5 могут быть установлены три типа двигателя: базовый 6-цилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, оснащенный системой Double VANOS; V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л, позволяющая разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивать скорость до 200 км/ч, и 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Все три двигателя не только гарантируют динамичную езду, но и являются достаточно мощными для перевозки трейлеров весом до 2,7 тонны.

Х5 имеет постоянный полный привод. Крутящий момент распределен следующим образом: 38% — на переднюю ось и 62% — на заднюю. Классическая блокировка дифференциала отсутствует: ее функцию выполняет система DSC, которая в случае пробуксовки задействует тормоза индивидуально для каждого колеса. Если колесо начинает прокручиваться, тормозная система замедляет его до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление с дорогой. Разумеется, данная функция применяется и на передних колесах — значительное преимущество, если учесть, что некоторые внедорожники не имеют ни системы DSC, ни блокировки дифференциала передней оси. Как только система DSC начинает действовать, тяговая сила распределяется на оставшиеся колеса, а функция ASC-Х (интегрированная в систему DSC) снижает при необходимости крутящий момент двигателя.

Баварские инженеры решили не оснащать Х5 дополнительными пониженными передачами. Только автомобилям, созданным специально для езды в сверхтяжелых условиях, необходимо наличие такой пониженной передачи, что значительно увеличивает их массу. В соответствии с концепцией SAV, подвеска и шасси Х5 предназначены в первую очередь для динамичного вождения и великолепного держания дороги.

В базовую комплектацию Х5 включены, кроме всего прочего, шесть подушек безопасности для водителя и переднего пассажира: фронтальные, боковые и так называемые ITS-Airbag, находящиеся на уровне головы.

 BMW X5 Двигатель бенз. 2,8 бенз. 4,4 2,9TD диз. Расположение спереди продольно Количество цилиндров R6 V8 R6 Объем, см куб. 2793 4398 2926 Мощность, л.с./об/мин. 193/5500 286/5400 184/4000 Крутящий момент, Нм/об/мин. 280/3500 440/3600 390/1750 Длина/ширина/высота, мм 4666/1872/1717 База, мм 2820 Диаметр разворота, м 12 Коэф. лобового сопротивления Сх 0,35 ↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.