BMW: BMW ставит на бездорожье «Х»
После того, как мы увидели первые шпионские фотографии нового SUV от BMW, сразу же родился спор: к какому классу эта машина относится. О ней известно было совсем немного, но и этого оказалось достаточно, чтобы разжечь страсти.
И вот, наконец, появилась официальная информация, которая поставила все на свои места и прекратила все споры.
«Живьем» новинку от BMW видели очень немногие. Этот автомобиль впервые предстанет перед публикой на грядущем автосалоне в Детройте. Место показа выбрано не случайно, ведь именно в США будет размещено производство машины.
Как вы уже могли прочитать в «АЦ» № 45, новинка будет носить имя «X5». Индекс «Х» для нового BMW был выбран совсем не за его благозвучие, как вы, наверное, догадались. Дело в том, что полноприводные BMW выпускались и ранее. От обычных заднеприводных «троек» и «пятерок» их отличал именно индекс «Х». Кстати говоря, название «Х5» указывает на то, что машина будет рассчитана на покупателя, отдающего предпочтение автомобилям бизнес-класса.
Так все же что это — внедорожник, SUV или просто универсал повышенной вместимости? Теперь уже с уверенностью можно сказать — ни то, ни другое, и уж тем более не третье.
Конструкторы BMW всегда отличались смелыми новаторскими решениями, в частности, в отношении создания новых автомобилей, которые становились первооткрывателями целых новых классов. Из совсем недавних примеров можно вспомнить BMW Z Coupe, созданный на базе родстера Z3. И на этот раз они тоже не стали скромничать и создали автомобиль, не подпадающий ни под один из известных классов. Больше того — он открывает новый класс Sport Activity Vehicle (SAV), что можно перевести как «Спортивно-активное транспортное средство». Суть автомобилей этого класса, по мнению авторов, в высокой универсальности при резвом спортивном «характере».
Родоначальник класса, и пока единственный его представитель, BMW X5 имеет достаточно компактные габариты. Длина Х5 — 4, 66 м, ширина — 1,87 м, высота — 1,72 м (для сравнения: у обычной «пятерки» соответственно 4,77/1,80/1,43). При этом X5 имеет огромные колеса диаметром 19 дюймов с легкосплавными дисками. Это большой плюс для автомобиля, претендующего на роль многофункционального транспортного средства.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как и ко всем новым машинам престижных фирм, к BMW Х5 выдвигаются весьма жесткие требования в отношении активной безопасности, за что в Х5 отвечает целый ряд систем.
«Спортивно-активный» BMW обладает постоянным полным приводом, который обслуживается системами ASC+T (Automatic Stability Control) и DSC 3 (Dinamic Stability Control), ведущими постоянный контроль за сцеплением колес с дорогой, что делает машину абсолютно управляемой в самых разных дорожных условиях, а вождение — безопасным даже при жестко-спортивном стиле вождения. Системы ASC+T и DSC 3 уже на практике доказали свою эффективность в выпускаемых серийно моделях BMW.
Машина оснащается ксеноновыми фарами головного света, которые обеспечивают хорошую видимость даже в темное время суток, что тоже немаловажно.
Отдельного разговора заслуживает пассивная безопасность Х5. Одних только подушек безопасности в салоне десять(!) штук. Кузов (несущий) имеет высокую жесткость и надежно оберегает пассажиров, образуя вокруг них пространственный силовой каркас.
На Х5 будут устанавливаться несколько вариантов силовых агрегатов. Самый мощный и соответственно дорогой — 4,4-литровый V8 (286 л.с.) — тот самый, который устанавливается на модель 540. Кроме того, планируется устанавливать более «скромные» силовые агрегаты, если так можно выразиться о рядной «шестерке» и о новейшем шестицилиндровом дизельном двигателе.
Внутри Х5 по комфорту не уступает легковым моделям фирмы. Сиденья оснащены электроприводами регулировок, Hi-Fi-стереосистема, спутниковая навигационная система — все по высшему разряду. Салон этой машины отделан высококачественными материалами в стиле остальных моделей фирмы.
Несмотря на то, что первый показ состоится в ближайшее время, начало серийного производства и выход на рынок BMW X5 намечен лишь на конец 1999 года. Конец тысячелетия — возможно, начало новой эры автомобилестроения?
↑ Наверх
Рекомендуемый контент