Раритетные автомобили BMW
Dixi | 1929-1932 | Dixi DA2, DA3, DA4, Dixi Sport, Dixi Roadster. Первый опыт BMW в автомобилестроении и автоспорте. При покупке автомобильного завода в г. Эйзенах BMW досталась лицензия на производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven) |
БМВ 3/20 | 1932-1934 | Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме. Примечательно также наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес. |
БМВ 303 | 1933-1934 | Модель 303 начала традицию 6-цилиндровых автомобилей BMW. |
БМВ 309 | 1934-1936 | Нет данных |
БМВ 315 БМВ 3 | 1934-1937 1935-1937 | Спортивный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1.5 и 1.9 литра мощностью 40 и 55 л.с. |
БМВ 326 | 1936-1941 | Наиболее распространённая в С.С.С.Р. довоенная модель БМВ |
БМВ 328 | 1936-1939 | Наиболее успешный довоенный европейский спортивный автомобиль в 2-литровом классе. Его 2-литровый двигатель с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость более 160 км/ч. |
БМВ 329 | 1936-1937 | Нет данных |
БМВ 335 | 1936-1943 | 3,5-литровый вариант |
БМВ 320 | 1937-1938 | Нет данных |
БМВ 321 | 1937-1941 1945-1949 | Наиболее распространённая в СССР модель БМВ |
БМВ 325 | 1937-1940 | Кюбельваген, командирская машина вермахта |
БМВ 327 | 1937-1941 | Нет данных |
EMW 327 | 1949-1955 | BMW/EMW-327/2 |
БМВ 327/8 | 1938-1940 | Нет данных |
EMW 340 | 1949-1955 | Разработка - 43 |
BMW 501 BMW 502 | 1952-?? 1954-?? | Первый послевоенный автомобиль. Большой и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с. 4800 об/мин). BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью 160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов. Всего было выпущено 6000 штук. |
BMW Isetta | 1955-1962 | Cверхмалый автомобиль 'мотокупе'. Эта машина - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля. |
BMW 503 BMW 507 | 1956-1959 | Спортивные двухместные автомобили BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин. |
BMW 700 | 1959-1965 | Модель BMW 700 - быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью 30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч. |
115 | 1962-1964 | BMW 1500 Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при 5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником "нового класса" небольших полуспортивных автомобилей. |
118 | 1963-1972 | BMW 1800 / 1800Ti / 1800TiSA седан Cпорткупе 1800Ti мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500 выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый вариант этой модели со 130 л.с. стал одной из лучших шоссейных гоночных машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной модели. |
116 | 1964-1966 | BMW 1600 седан |
121 | 1965-1969 | BMW 2000C / 2000CS купе |
120 | 1966-1972 | BMW 2000 / 2000Ti / 2000TiLUX / 2000Tii седан Новая серия двухдверных купе - предшественник 3-ей серии. BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут. |
114 | 1967-1974 | BMW 1502 / 1602 / 1802 / 2002 купе |
E3 | 1968-1975 | BMW 2500 / 2800 / 2.8L / Bavaria / 3.0L / 3.0S(i) / 3.3L(i) седан Первый автомобиль BMW высшего автомобильного класса |
E9 | 1968-1975 | BMW 2800CS / 2.5CS / 3.0CS(i)(L) купе |
E10 | 1968-1975 | BMW 2002ti / 2002tii купе |
E6 | 1971-1974 | BMW 1600 / 1800 / 2000 / 2000Tii купе/хэчбэк |
E20 | 1973-1974 | BMW 2002 Turbo, поставленная в серию в Мюнхене, стала первым в мире серийным автомобилем с турбонаддувом. |
BMW M1 | 1978-1981 | Cреднемоторное купе, выпущенное с 1978 по 1981 год в количестве всего 453 экземпляров - один из ярких суперкаров тех лет |
Рекомендуемый контент