• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





"АвтоВАЗ" подвел предварительные итоги года

В целом, по словам президента и генерального директора ОАО "АвтоВАЗ" Виталия Вильчика, 2004 год для завода стал удачным. По сообщению пресс-службы автозавода, ключевыми событиями для "АвтоВАЗа" в 2004 году стали запуск в серийное производство автомобилей семейства "Калина", а также переход предприятия на комплектацию автомобилей "десятого" семейства новыми 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Другим важным событием на заводе стало серийное производство трехдверного хэтчбека семейства "Самара-2".

По предварительным итогам, всего в 2004 году "АвтоВАЗ" выпустил более 714 000 автомобилей, что превышает показатели прошлого года. На предприятия внешней сборки завод отправил 250 000 машино комплектов. Кроме того, еще 54 000 машинокомплектов было отправлено на СП "GM-АвтоВАЗ" для сборки внедорожников Chevrolet Niva.

На российском рынке было продано 615 000 автомобилей, что на 1,1-процент превышает показатели 2003 года. Экспортные поставки за минувший год превысили отметку в 92 000 автомобилей.

В 2005 году "АвтоВАЗ" планирует придерживаться тех же темпов производства - увеличение объемов выпуска автомобилей пока не предусмотрено. Причем, как и раньше, ключевыми моделями автозавода останутся модели "десятого" семейства Lada 110 и семейства "Самара-2" Lada Samara. Оставшаяся часть автомобилей придется на "классику", новую Lada Kalina и внедорожник Lada Niva.

Источник: Lenta.ru






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.