• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"Богдан" стал наращивать объемы производства

Опубликовано - 2010-04-13 12:54:32 (1420 раз прочитано)Корпорация "Богдан" в марте 2010 года увеличила производство легковых автомобилей на 17,85% по сравнению с февралем текущего года – до 1 301 ед. При этом по сравнению с мартом 2009 года производство легковых авто сократилось на 35,94% (в марте-2009 произведено 2 031 авто). Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе корпорации.В компании отметили, что рост производства легковых автомобилей в марте текущего года по сравнению с февралем, в первую очередь, обусловлен началом экспорта этой автотехники, тогда как в Украине продолжается тенденция к сокращению внутреннего рынка.

В целом же в январе-марте производство легковых автомобилей на мощностях корпорации (без учета "Богдан" 2310 "рick-up") сократилось на 59% по сравнению с тем же периодом 2009 года – до 2 482 ед.

За этот период выпущено 118 автомобилей "Богдан" 2310 "рick-up" (в начале 2009 года эти автомобили не выпускались).

В компании пояснили, что некоторое отставание производства по сравнению с первым кварталом прошлого года, прежде всего, связано с тем, что в январе-марте 2009 года в производственную программу вошли автомобили, которые допроизводились из машинокомплектов, завезенных еще в 2008 году.

В первом квартале 2009 года, уже на фоне начавшегося в конце 2008 года спада автомобильного рынка, корпорация произвела достаточно большое количество автомобилей, тем самым насытив товаропроводящую сеть и убрав запасы машинокомплектов перед остановкой завода в апреле.

Напомним, корпорация планирует в 2010 году увеличить выпуск легковых автомобилей почти на 57% по сравнению с 2009 годом – до 22,6 тыс. единиц, в первую очередь за счет реализации экспортной стратегии. При этом, согласно прогнозу корпорации, рынок легковых авто в Украине сократится почти на четверть по сравнению с 2009 годом – до 120 тыс. ед.

По инф. ЛІГАБізнесІнформ








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.